Уход за Данте

415 36 20
                                    

1. Этот клон по праву занимает своё 1 место в лёгком уходе, так как ему ничего особенного не нужно, только ароматические свечи и всё. Однако если за ним легко ухаживать, не значит что жить с ним легко. 

2. Он за пацифизм. (Пацифизм - идеология сопротивления насилию ради его исчезновения.) В этом плане отлично уживётся с Феликсом, да и вообще Феликс считает Данте своим кумиром.

3. Как и с Пиком не трогайте его волосы. Он очень старается уложить волосы так как ему нравится, и ему будет слегка обидно если вы испортите её (причёску), но сам Данте останется спокоен и просто попросит вас ему не мешать. 

4. Будет стараться играть на укулеле.  Будет очень благодарен если вы поможете ему. Если вы сами не дружите с музыкальными инструментами отдайте его на курсы, или включите обучающие ролики (хотя курсы лучше). Музыку он считает очень красивой, особенно на классических инструментах, но против метала, рока или чего-то такого не имеет ничего против, каждый находит прекрасное в разных вещах.

5. Он ленивый, и иногда просто протереть пыль для него задача как проплыть океан. У него в комнате 3 мировая война. Просите чтобы он убирался чаще, он вас послушает, хотя иногда может что-то не домыть из-за лени. Люди чистюли Данте не для вас.

6. Порой он может говорить  странные вещи которые вы можете не понять. Порой вы можете говорить на серьёзные темы, и у тебя может возникнуть такое чувство что он взрослый в теле ребёнка. 

7. #Книги.с.цитатами.one.love.  Купите ему книгу с цитатами. Ему это всё очень интересно, бубновые в принципе не стремятся что-то изменить, они скорее хотят что-то изучить.  

8. Вы в курсе что он может создавать облачко, на котором он может летать? Нет? Узнаете с утра после того как этот юный философ окажется у вас в доме (квартире). 

9. Он боится собак.  Короче говоря, собак Данте ни то что боится, скорее он чувствует потенциальную угрозу в них. Собаки существа игривые и очень активные, а Данте нет. В принципе это всё что я могу сказать.

10. Обожает чай, чай это смысл жизни. Обычно после того как попьёт этот "напиток богов", Данте ложится спать. Чай может быть любой, если это чай он выпьет его.

11. Данте болеет вообще не часто, 2-3 раза в год в среднем, а может вообще не болеть. Скорее всего это связано с его внутренним миром, "здоров внутри, здоров снаружи" примерно так думает на этот счёт он сам. Стресс приводит к проблемам со здоровьем, а он вообще не напрягается, не парится можно сказать, плывёт по течению большую часть времени, и не противится своей "судьбе". Ежегодный осмотр проходит он спокойно и уверенно. Один из плюсов Данте.

12. Он встаёт рано и ложится рано. Большую часть времени он будет медитировать, или читать что-нибудь. Если вы сильно заработаетесь он будет тем кто уложит вас спать.

13. Любит гулять, потому что "запах природы столь прекрасен, что хочется вдыхать его вечно". Любит гулять после дождя. Но обычно эти прогулки не долгие, примерно час.

14. Очень любит, хотя как любит? Скорее ценит вас за то, что вы вместе смотрите фильмы. Он не против смотреть аниме, "Аватар легенда об Аанге" думаю придётся ему по вкусу. Хотя скажу одно, он не привередлив в аниме (почти во всём) и оценит любое.  

15. В интернете столько всего нароет что тебе даже может не снится. В какой-то мере будет умничать поправляя тебя, как в словах, так и например в стереотипах. Это может начать  тебя подбешивать. Удачи.




-------------------------------------------------------------------------------------

Глава вымучена из ничего, поэтому не судите строго.                                                                            Автор зальёт эту главу и пойдёт рисовать. Ромео возможно не будет, мне просто нечего о нём писать. Да и каким он может быть? Мне не очень понятно. Думаю это в принципе всё. Пока.



Как ухаживать за маленькими клонами и вещи связанные с нимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя