Уход за Автором (Бонус)

352 24 11
                                    

1. Кто-нибудь купите ребёнку скетч-бук. Под её столом постоянно будет очень много крошек от ластика и (как называется это штука?) карандашей. А сам стол будет завален всем чем можно, но только не тем чем нужно. 

2. Она большую часть времени будет сидеть в комнате и что-то чиркать в тетрадках. И иногда будет время от времени выходить за водой, потому что воды она пьёт много.

3. Она искренне верит что письмо из Хогвартса придёт именно ей. Автор будет настолько фанатична, что выучила ВСЕ заклинания, которые были и в книгах, и в фильмах. Да она выучит весь род Блэков, и все его ответвления. Первые книги которые эта девчонка прочитает будут связаны с Гарри Поттером, и о том как рисовать АнИмЕ.

Не знаю зачем, но вот вам древо Блэков, для непросвещённых людей. Просто так.

 Просто так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

4. Ест как птичка. Часто может недоедать, лучший выход сначала класть поменьше, а позже если захочет ещё немного, а не наваливать гору еды. Обожает капустный суп. Хлеб с маслом еда которую она ест когда есть нечего. Ненавидит горький шоколад и пресную еду. Ванильное мороженое one love.

5. Весь день ходит в пижаме потому что зачем домашняя одежда если есть пижама. Не носит носки даже когда пол холодный. Оверсайс  (oversize)  одежда и больше ничего. Волосы всегда лезут в лицо, но она их не собирает, потому что резинки для слабаков. Причёсывает свои пакли раз в 2 дня, потому что лень.

6. Обожает жечь свечи. Смотреть на огонь, ощущать тот самый запах дыма, и смотреть на то как плавится воск, завораживающие зрелище лично для Автора. Главное следите за ним, а то будете тушить его сгоревшие волосы.

7. Если вы хотите наладить с ней контакт, прошу не перебивайте её, особенно если Автор рассказывает что-то на эмоциях, обычно после того как её перебьют её пыл исчезает, так же быстро как и появляется. Если вы уважаете её мнение и выбор, она будет вам доверять. Очень доверять. Она обычно молчит и вытягивать из неё слова трудно, особенно когда тема её не интересует или если разговор без определённой темы, но лучше вообще её не трогать в такой ситуации. Автор вдруг заинтересуется в теме? Тогда она сам подключится к разговору или заведёт разговор. Имеет чёткие границы того что её вещи это её вещи, и Автору неприятно когда эти границы нарушают.

8. Иногда вечерком может и прогуляться с вами. Автор очень любит ветер и тишину улиц. Она скорее интроверт и посидит дома, посматривая аниме и слушая подкасты. Иногда смотрит "След".

9. Очень любит животных. Особенно котиков, ну как можно не любить таких булочек? Морские свинки, собачки, крыски, рыбки и т.д.  любых животных она примет с распростёртыми объятьями. Если это конечно не хищник, потому что Автор их опасается даже если они в клетке.

10. Здоровье железное. (Даже сам автор не помнит когда в последний раз болел, перелом руки это-же не болезнь?) Но до смерти боится стоматологов. Блин когда тебе сверлят зуб во рту вкус спичек, нет вы не подумайте, она не ела их, просто запах спичек напоминает тот вкус стоматологического сверла. Надеюсь вы поняли что Автор имела ввиду.

11. Любит шляпы, береты, маленькие элегантные цилиндры, почти всё. Разве что недолюбливает панамки, и шляпы с огромными полями, которые не держат форму.  

12. Если вы вдруг зайдёте к ней в комнату, скорее всего она будет ходить кругами слушая музыку.  Если она занята-то резкое открытие двери может напугать её, настолько что она может слегка вскрикнуть. 

13. Не любит мат, и скорее всего будет говорить чтобы вы не выражались без причины. 

14. Спустя какое-то время Автор начнёт вас частенько обнимать. Иногда засыпать на вас, это может происходить когда вы будете смотреть какой-нибудь мультфильм. Такие моменты приходят со временем. 

15. У неё обычно будто слегка уставшее лицо, но это просто её лицо, не задавайте вопросы слишком часто, тогда Автор уже начнёт бесится, ведь для неё очевидно что всё нормально, а вам возможно нет. Обидчивая что просто капец.. Характер у неё сложный, и я не считаю её ребёнком которого хочется взять в свои ручки, хотя кто знает, кто знает...  

16. Она верит в теории заговора. 

17. Сладости хранит в тайничке, чтобы в один прекрасный день съесть их. Одна шоколадка это не так круто, а шоколадка и леденец это круто. 


Л-логика. 


----------------------------------------------------------------------------

Что я только что написала? Ну это что-то, просто идея пришла в голову, но я всё же  не думаю что кому-то будет интересно. Мне хотелось написать что-то такое но времени и идей не было. Но сама глава меня более менее устраивает.

Ну я нарисовала арт для кое-кого, и написала эту никому ненужную главу, так что думаю мой долг как "писателя" и "художника" выполнен.

Пишите отзывы, берите маленьких клонов в свои ручки, и будет вам счастье.

Спокойной вам ночи, дня, вечера, или утра, (у меня 23:21) а я пойду читать реакции по Гравити фолз.  

Как ухаживать за маленькими клонами и вещи связанные с нимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя