⠀⠀Прошли уже сутки с тех пор, как Олеся переехала в Москву. Перелет не был таким сложным, как обустройство и ориентирование в совершенно незнакомом городе. Она давно хотела сюда перебраться, да все никак не получалось. После смерти отца, девушка поняла, что в Новосибирске ее никто и ничто не держит, потому пора было уезжать оттуда. В Москве ей, как фотографу, было достаточно много перспектив. Здесь можно было заработать прилично денег и получать стабильный доход. Продав квартиру в центре Новосибирска, рыжеволосая купила студию в Москве. В этой студии было много места, большего ей и не нужно было. Дворцы для тех, кто хочет потешить собственное самолюбие. А может быть у человека просто семья большая и потому нужно много места? Может быть, и это не стоит отрицать.
⠀⠀Телефон завибрировал на столе и раздал короткий звук. Перестав развешивать одежду на вешалку, Олеся подошла к барному столу и посмотрела уведомления. Ей написала единственная подруга, которая осталась после школы, с которой у нее до сих пор продолжалось общение.
⠀⠀"Ну, как доехала?"
⠀⠀Наташа никогда не начинает из далека, а сразу задает все вопросы и любые другие предложения и мнения в лоб. За такую прямолинейность Леся ее и любила, она не будет говорить что-то нежно, чтобы не обидеть человека. Да и зачем это? Родители особо сильно ее не воспитывали, она росла сама по себе, потому Наташе пришлось воспитывать себя саму и вышло очень даже неплохо. Она училась в университете на журналиста и вполне себе неплохо. Девушке даже удалось выбить себе общагу, чтобы хоть таким образом съехать от родителей и в свободное от учебы время Наташа подрабатывала курьером и официантом и большую часть денег откладывала не на черный день, а на съем или покупку квартиры, там уже как получится. Олеся перед отъездом пообещала, что при любом удобном случае, как только она в Москве нормально устроится, то заберет подругу к себе сюда. Та не была особо против, но сколько еще ждать, неизвестно.
⠀⠀"Все прекрасно, разбираю вещи как раз уже. После этого думаю поспать, а то устала немного после перелета, да и время уже."
⠀⠀После того, как все вещи были, наконец-таки, разобраны, Олеся решила, что нужно заказать в квартиру продукты, ибо с утра совсем нечего будет есть. Готовить рыжеволосая особо не любила, но теперь, когда она живет одна, ей придется это делать. Нужно попробовать питаться правильно, но иногда, в подарок себе, конечно же, можно будет порадовать себя каким-нибудь фастфудом, но стараться это делать не часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и куда же мы, без мистики?
FanfictionОлеся Лисицына - начинающий фотограф, который перебрался в Москву, чтобы начать новую жизнь. В первый же вечер она получает приглашение на мероприятие, где она как раз выступит в роли фотографа. Естественно, отказаться от такого предложения девушка...