one
⠀
В этот раз Дима волновался больше, чем во все предыдущие. Конечно же, за парней он всегда переживал, если брал их с собой в пещеры или на какие-то заброшки. Но тут все будто бы было совершенно по-другому. На свой страх и риск парень позвал с собой Олесю, хотя мог пригласить кого-то из своих знакомых, а не из команды. Что им тогда двигало, Дима не совсем понимал, да и до сих пор не мог понять.
⠀В Норвегии Масленников ощущал себя преподавателем или опекуном, который привез ребенка показать местные достопримечательности. Он уже давно хотел съездить сюда, в Тронхейм, ибо историю того самого дома слышал от сталкеров ещё пару лет назад, только вот все никак не мог собраться. И тут очень вовремя подвернулась Лисицына, с которой совсем неожиданно он стал чувствовать себя спокойно и даже уютно. Уикенда с ней и ее подругой в загородном доме было достаточно, чтобы понять, что Дима хочет работать с ней дальше, но пока что давал потихоньку привыкнуть к себе и команде. Сразу и резко нельзя это делать. Дискомфорт, недопонимание, все это очень печально могло сказаться не только на девушке, но и на всех остальных тоже.
⠀Вечер фильмов ужасов, что может быть лучше прямо перед походом в заброшенное место? Тем более, он уже давно об этом думал, с того самого момента, как Олеся сообщила ему об этом по телефону. Потому и решил воплотить эту мысль именно с ней. Он не хотел нагнать страху, нет, лишь навеять ту самую атмосферу, которую он чувствует сам каждый раз при таких съемках. Интересно наблюдать за тем, как человек реагирует на подобную стрессовую ситуацию, особенно в первый раз. Просмотр фильмов затянулся и, когда Дима уже хотел было сказать девушке о том, что уже пора бы спать, он с улыбкой заметил, как та уже сладко сопела, обнимая подушку. Стараясь сильно не шуметь, парень поднялся с кровати и, сняв с нее покрывало, осторожно укрыл рыжеволосую, чтобы та не проснулась и спать ей было не особо холодно, ведь они, все-таки, находились в холодной стране, а не на Мальдивах. Спалось ему не очень хорошо, как будто что-то не давало ему покоя. Предчувствие? Возможно. Но раньше такого не было, потому с уверенностью утверждать об этом он не собирался. Масленников надеялся, что все пройдет достаточно гладко, только навязчивые плохие мысли все чаще посещали его голову.
⠀На заброшке ему даже не удалось вздремнуть. Как-то ему было совсем неспокойно, было это из-за теплого огарка свечи, необычайно гнетущей атмосферы или просто навязчивость мыслей, а может и вообще все вместе и сразу. Факт был один и единственный — поспать Диме сегодня не получится, даже после того, как он расставил все камеры и лег в спальник. Чем дольше он так лежал, тем сильнее и глубже погружался в собственные мысли. Они, как настоящий пчелиный рой, жужжали и не давали нормально сосредоточиться на чем-то одном. Ровно до того момента, пока парень не услышал какие-то посторонние звуки. Он затаил дыхание, чтобы можно было лучше прислушаться. Шаги, определенно. Лисицына поднялась? Но зачем? Рация не включалась, а значит, девушка не собиралась предупреждать его о своем походе куда-то. Или это была не она?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и куда же мы, без мистики?
FanfictionОлеся Лисицына - начинающий фотограф, который перебрался в Москву, чтобы начать новую жизнь. В первый же вечер она получает приглашение на мероприятие, где она как раз выступит в роли фотографа. Естественно, отказаться от такого предложения девушка...