but in the end, my time will come

138 15 0
                                    

⠀⠀После той самой отметки в инстаграме у Олеси появилось достаточно много подписчиков, а также и новые клиенты. Со временем рыжеволосой стало тяжело справляться, в добавок к этому она еще и стала путаться во всех записях и приготовлениях, потому решила, что помощь подруги не помешает. И они стали работать вместе. Пока что Наташа помогала ей удаленно, что было весьма удобно. Она организовывала встречи, договаривалась с клиентами, со студиями и прочим, чем в разы облегчила жизнь Лисицыной. Дистанционная поддержка была временным решением, но через пару месяцев Наташа все-таки приехала снова и они стали жить вместе уже на постоянной основе.

⠀⠀Тесно ли им было в небольшой студии? Не особо, ибо квартира не была заставлена чем-то лишним, своего рода минимализм, и в тоже время все здесь было самое нужное. Климова стала главной по организации и по готовке, когда как Лисицына носилась по мероприятиям и различным фотосессиям. Все так закрутилось, что Олеся даже не успевала понять, сколько времени прошло, как уже наступили первые осенние холода. В это время Лисицына осознала насколько же одни и те же времена года отличаются в разных регионах страны. Но все же изменения климата немного сказались на самочувствии обеих подруг, только это не было причиной не работать. Запасались таблетками и шли дальше, не в первый раз все-таки.

⠀⠀Пока Наташа готовила и украшала квартиру к Хэллоуину, Олеся после очередной съемки зашла в магазин, чтобы докупить каких-нибудь продуктов и чего-то просто перекусить и выпить за просмотром ужастиков, которые она нисколько не любила, но вот в компании смотреть было самое то. Традиция у них была ежегодная, хоть в России этот праздник не особо был популярен и лишь малое количество людей праздновали его. Конечно, они не переодевались в костюмы и не ходили по квартирам со словами «конфеты или жизнь», потому что в реальности этой страны такое осуществить было не совсем реально, да и не безопасно. Кто знает, как человек за дверью отреагирует на подобное. Потому они просто проводили свободный вечер вместе, окружив себя всякими вкусняшками и включали фильмы наподобие «Заклятия», «Сияния» или же «Астрал».

⠀⠀Когда рыжеволосая выбирала сладкое, телефон вдруг неожиданно завибрировал и девушка поспешила его достать из кармана пальто. На экране высветилось имя звонившего — «Дима Масленников».

⠀⠀— Алло?

⠀⠀— Привет, Лесь.

⠀⠀Раньше редко кто сокращал ее имя или называл какими-то прозвищами, потому девушка как-то странно ощущала себя в такие моменты, что аж замолчала на несколько секунд, но опомнившись, заговорила.

ну и куда же мы, без мистики?Место, где живут истории. Откройте их для себя