⠀⠀Рыжеволосая проснулась от того, что телефон выпал из ее рук на сидение и по спинке скатился в ноги. Спросонья найдя его под собой, девушка посмотрела на время, нажав на кнопку блокировки. Время уже было за полночь, на улице было темно, что даже на какую-то секунду, глядя в окно, ей стало страшно. Она взглянула на Диму, он так сладко спал, что даже будить его не хотелось, но съемки есть съемки. Олеся осторожно потрясла того за плечо.
⠀⠀— Дим, — шепотом позвала она его. — Уже почти час ночи.
⠀⠀Парень резко вздохнул и принял сидячее положение, от неожиданности девушка вздрогнула и отпрянула. Оба придя в себя ото сна, они быстро перекусили и стали собираться. Ночью оказалось холоднее и прохладный ветер пронизывал прямо до костей. Явно была нулевая температура, если не ниже. Уже шел редкий снежок, небо было затянуто, от чего в лесу без какого-либо освещения было еще темнее, что пришлось светить фонариком, чтобы что-то разглядеть среди деревьев. Олеся скорее застегнула куртку и прошла вместе с Масленниковым к багажнику, где лежали сумки с оборудованием.
⠀⠀— Ты наденешь свой обычный хвост?
⠀⠀— Думаю, что да, — парень достал какое-то оборудование. — Но сначала ты.
⠀⠀Олеся подошла ближе и позволила Дима закрепить ей камеру на груди.
⠀⠀— Тебе гораздо проще быть более-менее мобильной. Я-то просто смогу сбросить хвост, в случае чего, ибо работал с ним не один раз и знаю, как его быстро открепить. Для тебя нечто подобное будет проблемой, особенно в первый раз, — проверив надежность ремней, Масленников легко хлопнул рыжеволосую по плечу и та развернулась к нему лицом.
⠀⠀Он вручил ей в руки экшн-камеру и включил ту, что была у нее на груди. Ту, что была в руке, девушка включила самостоятельно, после чего достала полароид, а картриджи убрала в карман джинсов. Дима был уже почти в полной боевой готовности, он только вручил еще девушке прибор с наушниками, тот самый, который усиливает все звуки вокруг. Олеся тяжело вздохнула. «Так точно до инфаркта не далеко.» Учитывая, как она может загнаться, оставшись одна в темном заброшенном помещении, испугать ее сможет абсолютно любой шорох, но теперь уж придется терпеть до самого конца.
⠀⠀Освещая путь фонариком, они двинулись к дому. По просьбе Димы, Олеся установила камеру, которая полностью захватывала весь дом. В темное время суток дом выглядел еще зловеще. Пустые разбитые окна, разрушенные части строения, где-то проросшая трава. Сейчас этот дом очень сильно напоминал мультик «Дом-Монстр», только здесь он был в разы больше, точнее, шире. Заходить теперь сюда было гораздо страшнее, чем в дневное время. Будут ли они одни этой ночью или все-таки придут гости, которые оставили в подвале догорать свечу? Лисицына очень надеялась, что все пройдет гладко. Внутри как будто стало труднее дышать, спертый воздух не так заметен был днем, а может, рыжеволосая просто накрутила что-то себе, вот потому ей и было сейчас сложно. Только делала она это совершенно непроизвольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и куда же мы, без мистики?
FanfictionОлеся Лисицына - начинающий фотограф, который перебрался в Москву, чтобы начать новую жизнь. В первый же вечер она получает приглашение на мероприятие, где она как раз выступит в роли фотографа. Естественно, отказаться от такого предложения девушка...