⠀⠀— Прости, что?..
⠀⠀Девушка опешила и сначала подумала, что это шутка, ибо после вопроса Дима улыбнулся, а позади послышался смешок от Даника. Внутри все как будто бы сжалось и перевернулось несколько раз. Поверить сейчас в происходящее было весьма и весьма сложно, сейчас это все казалось сном и достаточно реалистичным, какие у Олеси иногда бывают. Дышать было трудно, сердце было в этот момент очень сложно успокоить. Очень хотелось проверить реальность, ущипнуть себя, как везде советовали, но почему-то рыжеволосая боялась сделать даже какое-то мелкое движение.
⠀⠀— Я зову тебя поехать со мной в Норвегию снимать гостбастерс, — повторил Масленников, но уже чуть четче, делая мелкие паузы между словами.
⠀⠀Олеся обернулась на Даню, пытаясь понять, шутка это все или все же они реально решили ей сделать такое серьезное предложение. Хоть Даник и улыбался, но взгляд реально был выжидающим. Девушка снова посмотрела на Диму. Где-то в глубине души она ожидала, что сейчас они оба скажут, что все это все розыгрыш и они вместе посмеются над этим. Но, чем дольше рыжая молчала, тем быстрее приходило понимание, что это не шутка. Мысли снова забегали в непонятном хаосе. Нужно было что-то сказать, ибо она и так уже долго молчит, надо что-то придумать ответ, но... Чего ей сейчас хочется? Не подвергать свою жизнь опасности, так как на заброшках может произойти все, что угодно, или все-таки согласиться и пройти через все это, приобрести такой интересный опыт? Подбросить монетку? Как кто-то говорил: «пока монетка в воздухе, ты, на самом деле, уже знаешь, какой выбор более желанный».
⠀⠀— Хорошо, — девушка чуть нервно улыбнулась с неким испугом смотря на Диму, а после и вовсе опустив глаза, переводя дыхание.
⠀⠀— «Хорошо»? — парень усмехнулся и переглянулся со своим другом.
⠀⠀— Да, я поеду с тобой.
***
⠀⠀— Я даже не знаю, порадоваться за тебя или посочувствовать... — проговорила Наташа, смотря, как Олеся, словно тигр в клетке,нервно ходит туда-сюда, иногда останавливаясь возле окна и смотрела вниз.
⠀⠀— Я уже много раз пожалела, что согласилась, но написать и отказываться я не хочу. Нужно было сразу головой думать... - Лисицына хлопнула себя ладонью по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и куда же мы, без мистики?
FanfictionОлеся Лисицына - начинающий фотограф, который перебрался в Москву, чтобы начать новую жизнь. В первый же вечер она получает приглашение на мероприятие, где она как раз выступит в роли фотографа. Естественно, отказаться от такого предложения девушка...