⠀⠀Сегодня Олеся проснулась довольно рано. Волнение не давало ей нормально спать, большую часть ночи она просыпалась непонятно от чего. То ли от кошмаров, то ли организм просто решил пошутить, сложно понять, но факт остается фактом — нормально выспаться Лесе не удалось. Не успев даже толком умыться, рыжеволосая уже созванивалась с подругой. Они находятся на приличном расстоянии друг от друга, да еще и разные часовые пояса, это играло большую роль и немного сказывалось на отношениях подруг. Но обе понимали, что это временные трудности и, возможно, в ближайшее время все изменится, но кто знает, что будет дальше...
⠀⠀— Волнуешься?
⠀⠀Олеся фыркает и закатывает глаза, наливая себе кофе.
⠀⠀— Конечно, ты еще спрашиваешь, — рыжеволосая глубоко вздохнула. — Это тебе не обычная фотосессия, а все же достаточно масштабное мероприятие. Кто знает, куда, благодаря этому форуму, я смогу продвинуться.
⠀⠀Девушки еще недолго разговаривали, прежде, чем Лисицына успела собраться и выйти из дома, чтобы отправиться на место. В ушах беспроводные наушники, музыка играет достаточно громко, а по ушным перепонкам приятно ударяли басы.
⠀⠀Иногда заглядывая в телефон, где была открыта карта, рыжеволосая постоянно смотрела по сторонам. Именно потому, что девушке хотелось досконально изучить улицы столицы. Большая часть страны, а в основном это подростки и студенты, хотят переехать в столицу или близ лежащий Санкт-Петербург, ибо здесь больше всего вариантов развития человека не только как личности, но и в собственной карьере. Здесь множество перспектив, нежели в городе, где население меньше миллиона. Внутри рыжеволосой был непонятный мандраж, а точнее волнение. Голова слегка кружилась, из-за чего немного подташнивало. По пути девушка выпила обезболивающую таблетку на всякий случай, ибо головные боли у нее происходили достаточно часто, особенно на шумных мероприятиях. Чем ближе девушка подходила к месту проведения форума, тем сильнее возрастало ее волнение. С одной стороны, волноваться было практически не о чем, ибо нужно всего лишь прийти и пофотографировать немного, а вот со второй именно та сторона волнения, когда от происходящего может зависеть вся твоя дальнейшая карьера здесь, в Москве.
⠀⠀На почту рыжеволосой был выслан файл с ее пропуском, который нужно было показать охраннику. Так как она все же была персоналом данного мероприятия, то и заходить ей нужно было в соответствующий вход. Там на парковке уже стояли дорогие машины и они явно принадлежали приглашенным на данное мероприятие российских знаменитостей молодого поколения. Пройдя охрану, девушке сказали, куда надо пройти, чтобы оставить сумку и спокойно подготовиться. В небольшой коморке уже было достаточно вещей, но свободное местечко для своего рюкзака Олеся все-таки смогла найти. Теперь ей всего лишь надо было подготовить все нужное, а также собраться с мыслями. Почему-то ее тело пробивала легкая дрожь, то ли от волнения, то ли от того, что здесь было немного прохладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и куда же мы, без мистики?
FanfictionОлеся Лисицына - начинающий фотограф, который перебрался в Москву, чтобы начать новую жизнь. В первый же вечер она получает приглашение на мероприятие, где она как раз выступит в роли фотографа. Естественно, отказаться от такого предложения девушка...