⠀⠀Если не приглядываться и ни на что не обращать особого внимания, то сложно было осознать, что ты находишься в совершенно другой стране. Если ты ездишь по каким-то делам, то, скорее всего, у тебя не будет времени наслаждаться природой, потому что ты даже ее и не заметишь. Твоя голова будет забита абсолютно другими мыслями. Но здесь Олеся пыталась отхватить каждый кусочек, каждую секунду проведенного времени. Как сказал Гендальф: «Мир не в книгах и картах, он там — за окном.» и был чертовски прав. Да, все, что может быть интересно, можно посмотреть в интернете, фильмах или книгах, но то самое ощущение пребывания ничем заменить не получится. Вся прекрасная атмосфера этой холодной страны будет только в ней, ее природа просто незабываемая. Воссоздать все это никому нигде не получится. Будет уже совсем другое.
⠀⠀— Лис?
⠀⠀Девушка моргнула и посмотрела на Диму, который уже отошел на добрый десяток шагов от нее, когда понял, что идет один. На какое-то время рыжеволосая будто бы даже исчезла из реальности и очутилась где-то далеко не в своем времени. Ведь Скандинавия ассоциируется в первую очередь с чем? С викингами, с постоянными набегами, большой силой духа, без страха смерти, ибо после гибели их ждала Вальгалла, пиршества с богами. Вот какая вера ее действительно вдохновляла.
⠀⠀— Извини, — сделав одну фотографию, Лисицына чуть ускорила шаг и догнала парня.
⠀⠀Дождавшись пока девушка поравняется с ним, Масленников продолжил идти. Сверяться по картам уже не было смысла, так как дом, куда они шли, было видно уже от машины. Сначала, могло показаться, что они достаточно близко, но так было лишь из-за размера здания. В нем было четыре этажа, возможно, еще и чердак с подвалом. Часть здания была разрушена, в некоторые комнаты невозможно будет попасть. Но все остальное выглядело достаточно крепко и безопасно, хотя это было только снаружи. Дом был длинным, словно это было целое поместье, если не замок. Очень странно было то, что про такое масштабное здание еще не снесли или не отреставрировали, ведь, скорее всего, это было нечто историческое, зданию явно не один и не пять десятков лет. Олеся сделала снимок издалека, а потом хотела было последовать за Димой внутрь, но почему-то остановилась. Замерев у самого входа, Дима обернулся и вздохнул, хотя, наверное, отчасти понял, что девушка немного боится таких мест, да и вряд ли она бывала в подобных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и куда же мы, без мистики?
FanfictionОлеся Лисицына - начинающий фотограф, который перебрался в Москву, чтобы начать новую жизнь. В первый же вечер она получает приглашение на мероприятие, где она как раз выступит в роли фотографа. Естественно, отказаться от такого предложения девушка...