Утром Марина одела Эмилию, и они отправились садик.. Марина думала, что ребенок будет плакать или капризничать, но на ее удивления маленькая Эмилия была рада тому, что будет играть с детьми...
Марина попрощалась с ней и пошла по своим делам... Эмильку направили в младшую группу...она быстро сдружилась с детьми, в один момент она и девочка с ее группы захотели в туалет..они пошли и сели в горшки...сидя и беседуя...после они встали и начали
одеваться.. Эмилия надела свои трусики, как
раздался смех...
- смешные трусики...-произнес мальчик лет 6..
Эмилия покраснев быстро оделась и вышла оттуда..
- Амалия собирайся, мы уже уходим..- проговорил он
другой девочке..
- холосо блатишка*
они вышли оттуда, мальчик заметив скромно
сидящую Эмилию, посмотрел ей в глаза, которые в бились ему в память... Взяв свою маленькую сестричку они направились к выходу...
Эмилия встала и смотрела им в след в окно..смотря
как они сели в машину и уехали...
***
- паа, а куда ми едем?- надула кубы Маленькая
Амалия..
- это сюрприз,- проговорил грубый голос
мужчины..улыбнувшись своей дочке..
***
тем временем пришла Марина и забрала Эмилию домой, по дороге расспрашивая как прошел день и понравилось ли ей..на что девочка отвечала положительно..сказав, что хочет снова прийти...
Они сели в маршрутку и поехали домой... Аслан на удивление был уже дома... Эмилия подбежала к своему отцу, и села ему на колени...рассказывая ему, как провела время в садике..
Марина отправила Эмилию в свою комнату, и села возле Аслана..
- Ас..я на работу устроилась..-опустив голову, тихо сказала она..
- ЧТО???- вскочил он с места...- я тебе, что говорил? А?
- Аслан, пойми, я хочу лишь помочь..-успокаивая мужа, сказала Марина..
Аслан подошел к ней и взяв ее за плечи начал трясти..
- ты моя жена! Твое дело смотреть за нашим
ребенком, и за домом...остальное тебя не касается! Ты меня поняла?!- кинув на нее свой злой взгляд..
- НЕТ! - вырвавшись из его рук, проговорила она...- мне надоело все это! Понимаешь? Я хочу жить нормально!
- ах так ты заговорила?! Ты сама знала на что ты идешь!-вскипал он от злости..
- да, я знала..-проронив слезы, сказала Марина..- но ведь и ты мне обещал..я всего лишь хочу тебе помочь, чтоб мы быстрее встали на ноги...пойми я хочу детей, но ты не позволяешь, что? Денег нет, мы себя еле содержим...а, как нам быть дальше??
- Я сам разберусь! Это не твое дело! И больше не затрагивай эту тему!!- Аслан развернулся и ушел...
Марина села на диван и начала плакать...