Глава 12

5.4K 126 1
                                    


Аким посмотрел на него...увидев в каком он состоянии ему самому стало больно..

- что с ними???..-бился Амир в истерике..

- успокойтесь...

- где моя жена???!!!..

Аким подбежал к нему и держал его..

- где моя жена я вас спрашиваю!!!!..-люди смотрели на это и плакали..

- нам очень жаль..никто из них не выжил..их будет трудно опознать..так как тела сгорели..это был сильный удар при котором произошла утечка бензина и машина взорвалась..

Сердце его сжалось от боли, он понял что все кончилось, что ее милая улыбка больше никогда не будет светить, что больше никогда он не почувствует её аромат. неужели это не сон..а ведь утром он был счастлив...кто бы мог подумать...что ехав на свою свадьбу..она встретит свою смерть...а как жить дальше им? как быть ему?

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!..-подняв голову на небо кричал он...бился в истерике...он сорвал из себя галстук освободив горло... Аким не мог его успокоить.. а надо ли? Амир метал все...врачи пытались вколоть ему успокоительное..но он не подпускал к себе никого...

Ее похоронили в закрытом гробу... никто не мог поверить в то, что ее больше нет.. Аслан замкнулся в себе.. он не смог пережить вторую потерю.. Амир сходил с ума.. он стоял над ее могилой..держа в руках половину сердца.. из его жгучих черных глаз скатились слезы.. к нему подошел мужчина...

- это мы нашли на земле..-протягивая вторую часть сердца..

- спасибо..-еле произнес он..и взял его..

боль усилилась..соединив обе части..и прочитав надпись..он заплакал..вспоминая те моменты..все начали потихоньку расходиться..остались лишь родные.. Амир присел возле могилы..и начал качаться словно больной.. Ама не могла на него смотреть она уткнулась в грудь Акима и заплакала...

- зачем ты так со мной? если ты не хотела выходить за меня замуж..сказала бы..а не лишала себя жизни..почему ты так сделала????..-он начал орать..

- Амир встань..успокойся..прошу тебя..-умоляя брата в слезах говорила Амалия..

Родители лишь тихо плакали.. Аслан смотрел на Амира и увидел в нем себя..как когда то...потеряв любимую.. он встал и подошел к нему..

Один шанс на любовь...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя