Эмилия наконец-то выспалась..ее разбудил телефонный звонок..на дисплее номер отца..
- алло..-сонно пробурчала она..
- ты что еще спишь соня?..-засмеялся Аслан..
- пап..я уже почти проснулась..просто сонная пока...как ты??
- все нормально..на новой недели мы приедем..ты как?
- урраааааа...пап ну ты меня обрадовал..-вскочила она с кровати как ребенок..
- ну значит у тебя тоже все нормально..-смеялся он..
- я буду вас ждать..*
- ладно..передашь там всем приветы..
- и ты*
Эмилия отключилась...и встала..настроение было уже отличное..она оделась и спустилась вниз..Амалия кормила ребенка..
- добрый день..соня...-сказала Ама..
- и тебе не хворать..-сказала Эмилия и взяла ребенка..
- и что мы такие радостные?..-
- скажи маме...а зячем нам плакать?..-поцеловав ребенка произнесла она..
- ну скажииии..-протянула она..
- Асееень..твоя мама уже МАМА..а мозг у нее как у ребенка...-издевательский проговорила она...и ребенок засмеялся..
- ты смотри на этого..-улыбнулась Ама..
- ну вооот ребенок умных людей только понимает..и полностью со мной согласен..дя Асень??..
- агууу...
- ути мой слядкииий*..
- так что случилось?..-
- ну ты зануда Амалия.. мне папа звонил только что...сказал, что они все наладили и на новой недели приедут..
- это хорошо...ты им расскажешь про Артура?..
- я думаю не стоит..парни сами разберутся..не надо папу лишний раз расстраивать..
- ну и то верно..Амир утром заезжал..
- зачем?..холодно спросила она..
- типа ты не знаешь..-издевательски сказала она..
-Ама..сегодня мне никто не испортит настроение...так что пожалуйста больше ни слова о нем..!..