Глава 9

7.1K 184 1
                                    

-ты ничего не забыла?- вытирая слезы Говорила Фатима..

- не бабуль, я все взяла..-обняла она ее...

- Береги себя)- обняла ее Зарина..которая так ж вытирала слезы..

-ну что вы плачете, а? А ну ка прекратите не то я тоже щас заплачу..-с грустью говорила она..сама понимая, что будет по ним скучать...

-Эмилия давай быстрее, не то на самолет

опоздаешь..-говорил ей Аслан ждя ее возле машины...

-иду па..-крикнула она ему,..-ну все я пошла...я вас очень люблю*-обнялась она с ними по целовала на последок...

- Счастливого пути..-сказали Фатима и Зарина...обня внучку и вытирали слезы...

Эмилия села в машину, где были Аслан и ее дедушка..

-ну что поехали?- спросила она отца..

- смотри ка на нее, уже хочет побыстрее избавиться от нас...-грустно подшутил над ней Аслан...заводя машину..

-пааа йер цыта дзурыс? (вот что ты говоришь) -

обидевшись сказала она...

- да ладно, шучу я *- улыбнулся он ей...и они

поехали...

- Мила, тебя встретит Хасан, этой мой брат ты будешь жить у них, ты же их помнишь?- спросил ее Мурат..

-да дедуль, помню...

- вот и хорошо, смотри не балуйся там, и веди себя хорошо...-сказал Аслан..

- па, даже не сомневайтесь на счет этого...-

улыбнулась она своей красивой улыбкой...

- мы и не сомневаемся..-ответил ей Аслан...

Они доехали до аэропорта...сделав там нужные дела... Они начали прощаться... Эмилия начала плакать, никак не могла оторваться от отца...словно боялась его больше не увидеть...на тот момент у нее были такие мысли..

-не плачь..-успокаивал ее Аслан, крепко держа ее в объятиях...ему и самому было трудно отпускать ее, но он не мог отказать ей, зная, что она пережила...

-ладно пап, я пошла уже объявили... Я буду

скучать...-вытирая глаза говорила она...

-и я мой ангелочек...-поцеловав ее в лобик...-сказа Аслан.. Она обняла дедушку и направилась в самолету...помахав им рукой она скрылась...

Один шанс на любовь...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя