Глава 10

2.6K 68 0
                                    

"Новый Год - Новая жизнь"

все собрались за стол... Осталось 5 минут...

- Аслан открой шампанское...-сказал Мурат Иналович..

Эмилия взяла листочек с ручкой и начала писать... Когда начали бить куранты, она сожгла ее и бросила в бокал с шампанским...

- урааа... С Новым годом...- кричала она от радости.. Они отпраздновали.. Эмилия выбежала на улицу..салюты, фейерверки, она так радовалась как ребенок... Аслан пустил разные фейерверки... К Эмилии пришло смс..

"С Новым Годом, дорогая...знаешь, я хочу, чтобы в этом году, ты стало моей девушкой..и если ты согласишься..то в скором времени и моей женой...с любовью Артур.."

Эмилия не знала как реагировать...она лишь ответила..."Спасибо и взаимно...я подумаю"

она положила телефон в карман, как раздался звонок..

А это еще кто?..-подумала она и подняла телефон..

- ну что, детка..с Новым Годом...-раздался его необычный смех..

- ты??- удивилась Эмилия..

- не ожидала?..

- нет.. И тебя с новым годом..- сказала Эмилия..

- спасибо...мы сейчас к тебе подъедем...- не успела вымолвить она и слово, как он на нее скинул..Эмилия забежала в дом.. И села за стол.. Через 10 минут, к ней снова поступил звонок..

- выходи..-и он на нее сбросил.. Эмилия не понимала, что происходит.. Но она не вышла..минут через 5 снова звонок..

- мне что подняться?..-грубо ответил Амир..

- было бы не плохо..-сказала она и положила на него телефон...

Звонок в дверь...

- и кто это к нам пожаловал..-удивилась Фатима..

- я открою..-сказала Эмилия, и направилась к двери....

- ты сума сошел?..-сказала она , когда увидела Амира..

- я же сказал тебя выйти..-он отодвинул ее и вошел во внутрь..

- с новым годом..- сказал он с улыбкой..и поздоровался со всеми..

- Амир, сынок проходи, садись с нами..- сказала Фатима..

- спасибо, но я не надолго...я пришел попросить, у вас разрешение, на Эмилию..

Один шанс на любовь...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя