~Реакция на то, вы дружите с Семёном~
ℹПредысторияℹ
А её нет:") у каждого своя.
ℹРеакцииℹ
🐰АНТОН🐰
Вы были в классе и разговаривали с Бабуриным, как к вам подошёл Петров. Увидев вас Бабуриным, он подумал, что он к вам снова лезет.
[Антон] - Отойди от неё.
[Семён] - Тц. Тебе надо ты и отойди. Что дальше было? *Уставился на вас*
[В/И] - Антон, я тебе потом расскажу.
Итог: Сказать что он ахуел и не выехуел обратно, как ничего не сказать. Он против вашей дружбы, но вы же все сделаете по своему, поэтому не заставляет вас с ним не общаться, но максимально "незаметно" пытается ограничить ваше общение.
🍬ОЛЯ🍬
Итог: она не знает кто это.
🔪РОМА🔪
Вы вместе с Семёном шли со школы домой. Он решил вас проводить, поскольку Ромка с Бяшей и Антоном ушли вперёд вас. Вот вы идёте и вам на встречу вышел Рома. Данная картина, его разозлила.
[Рома] - Эй! Ты чо рядом с (В/И) забыл, а, свинья?
[В/И] - Рома! Мы просто идём домой! Что ты так взъелся на Семёна?! Он мой друг вообще-то!
[Рома] - Да как тут не разозлиться?! Он задирал тебя! Пытался избить! А ты с ним ещё и дружишь!
[Семён] - Я за это уже извинился. Кстати. *Достал очки* Передай пожалуйста Антону и пусть зла не держит.
Итог: Сказать что он ахуел и не выехуел обратно, как ничего не сказать. Он прямо в открытую ограничивает ваше общение, т.к. считает глупым, дружить с тем, кто не раз на вами издевался. (Ну да, ну да🌚)
📣КАТЯ📣
Итог: Ей как-то побоку. Ну дружишь и дружишь, чо бубнить то?
🐑БЯША🐑
Была перемена. Вы сидели на подоконнике и что-то рассказывали Бабурину, а тот внимательно слушал. Сия картинку застал наш бурятёнок.
[Бяша] - Отойди, на! *Заслонил вас собой*
[Семён] - Ладно. Видимо мне не рады. В общем, ещё увидимся, (В/И). Будь осторожна по дороге домой, не хватало чтобы и ты пропала.
[В/И] - Хорошо, Семён. Ты тоже будь бдителен. До встречи!
[Бяша] - А я чего-то не понял. Ты с ним дружишь? Или же вы...
[В/И] - Мы друзья. Не более.
[Бяша] - Ох. Ладно. Но запомни. Если он тебя обидет, говори мне. Я ему быстро крылья обломаю.
Итог: Он не фильтрует ваше общество, но просит звать его, в случае чего.
🐷СЕМЁН🐷
Дружить вы с ним начали, когда нашли его избитым в лесу и помогли ему. Он вам признателен. Когда встретил вас, попросил прощения и поблагодарил. Вы же сказали, что уже давно забыли и предложили дружбу, на что парнишка согласился.
Итог: Он рад, что вы его друг, но он его слегка обижало, что на него очень отрицательно реагируют. А так он считает вас его первым и настоящим другом. Хотя кто знает, может, он влюблён в вас.
🎭АЛИСА🎭
Итог: Ей побоку с кем ты дружишь. Её не забываешь и ладно.
🎻ПОЛИНА🎻
Итог: Восприняла негативно. В принципе аналогично Антону и Антону. Сказать что она ахуела и не выехуела обратно, как ничего не сказать. В общем вы поняли.
(Заказ в разработке, ожидайте)
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Написано:24.06.2021
Отредактировано:10.10.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰REACTIONS TINNY BUNNY🐰|Завершено|
Фанфик📣Примечания📣 🚭🍶В данной книге имеются моменты потребления алкоголя и курение табачных изделий🍶🚭 🈁Настоятельно не рекомендую потреблять табак и алкогольные напитки. Это вредно для вашего здоровья!🈁 🔞так же имеется ненармотивная лексика/нецен...