Заказ от ssssssalfredssssss
Спасибо за заказ🐰❤
(Вы больше похожи на отца, а цвет волос в мать, но вы близнецы)
ℹПредысторияℹ
Вот вы снова подрались. Хоть ваша мать и Лилия Павловна, это дела не меняет. Вот вы стояли посреди 6В класса и смотрели в пол, стараясь не обращать внимания на прожигающий взгляд матери.
[Лилия Павловна] - Ну? Так и будешь молчать или может все-таки представишься?
[В/И] - (В/И) Смирнова.
ℹРеакцииℹ
🐰АНТОН🐰
Итог: Он думал, что вы такая же как и Катя, но видя, что вы ведёте себя более спокойно, без таких заскоков как у Кати и как вы просто словами словами закопали Семёна, он начал вас уважать и даже подружился. Но однажды, вы накричали на него за то, что он плохо отзывался о вашей сестре. Считает вас достойным человеком, готовым отстоять честь вашей семьи до последнего. Вы почти лучшие друзья.
🍬ОЛЯ🍬
Итог: Девочка не в курсе кто это.
🔪РОМА🔪
Итог: Думал, что вы такая же грязная сплетница, с той ещё сучьей натурой, но видя инцидент с Семёном и курящую вас за школой, изменил свое мнение. Вы помогаете ему с учёбой, за что очень вам благодарен. Один раз, чуть не получил по ебалу, когда материли вашу сестру за её поведение. Побаивается вас и старается плохо о Кате не отзываться в вашем присутствии. Вы хорошие друзья, не более.
📣КАТЯ📣
Режим заботливой сестры активирован.
[Катя] - Ты уроки сделала?
[Катя] - Ты снова подралась?! Может хватит уже?!
[Катя] - Меньше кури, я уже не могу так часто твои вещи прокуренные вещи от никотина выстирывать! Мама может начала догадываться!
[Катя] - Не плачь. То что они так говорят, чисто моя вина. Не беспокойся, я с ними поговорю. Спасибо, что заступаешься за меня...
Итог: Она очень за вас волнуется и старается помогать. Очень благодарна, что вы так яро за неё заступаетесь и очень это ценит. Пытается заставить вас бросить курить, но всё тщетно. Очень любит вас.(как сестру) Доверяет вам как себе.
🐑БЯША🐑
Итог: Аналогично Роме с Антоном, но в отличии от них, он самый первый с вами подружился. Темы касающиеся вашей сестры старается не задевать, ведь понимает, что это выводит вас из себя. Вы лучшие друзья и этим все сказано.
🐷СЕМЁН🐷
Итог: Он вас боится и этим всё сказано.
🎭АЛИСА🎭
Итог: Аналогично Оле, а если и знает, то считает вас куда лучше вашей сестры, но и вы не кажетесь ей идеалом.
🎻ПОЛИНА🎻
Итог: Ты, Катя и Полина, тройка лучших подруг. Постоянно что-то обсуждаете, о чем-то размышляете, вечно шутите и прикалываетесь друг над другом. Она относится нормально к вам и вашей сестре. Вы Самые Лучшие Подруги.
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Что-то рано вышло. Время всего 1:19, а я только закончила... Надеюсь всех все устроит.😅😅 Ну ладно. Может тогда раньше спать уйду😅😅 Всем спасибо за прочтение и хорошего настроения🐰❤
Написано:01.07.2021
Отредактировано:10.10.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰REACTIONS TINNY BUNNY🐰|Завершено|
Fanfic📣Примечания📣 🚭🍶В данной книге имеются моменты потребления алкоголя и курение табачных изделий🍶🚭 🈁Настоятельно не рекомендую потреблять табак и алкогольные напитки. Это вредно для вашего здоровья!🈁 🔞так же имеется ненармотивная лексика/нецен...