Заказ от Gaara_91
Благодарю за заказ!
🈁Предупреждаю! Вы двойняшки🈁
ℹПредысторияℹ
Вы учились в паралелли, но о том, что вы сестра Ромка никто не знал, за исключением Бяшы. Вы переводитесь в 6В из-за вашего поведения, а точнее из-за того, что запинали одного одноклассника за то, что он ударил вашу подругу. В общем, вы сейчас стояли перед всем классом.
[Лилия Павловна] - Ну? Представься хоть.
[В/И] - (В/И) Пятифан.
ℹРеакцииℹ
🐰АНТОН🐰
Итог: Сказать, что она ахуел, как ничего не сказать. Боялся сказать вам лишнего, но вы с ним близкие друзья, поэтому страх быстро прошёл. Никапли не смутило ваше родство с его другом.
🍬ОЛЯ🍬
Итог: Она не знает кто это, а если и знает, то не видит в этом ничего такого.
🔪РОМА🔪
Режим самый заботливый брат активирован.
[Рома] - Ты поела?
[Рома] - Тепло оделась? Не замерзнешь? Точно?
[Рома] - Я конечно не против, что ты куришь и пьёшь, но ты это, завязывай. И что что я сам курю и пью?! Мне можно!
[Рома] - Отошёл от неё, а то, все крылья переломаю.
Итог: Как и сказано, режим самый заботливый брат активирован. Печётся о вашем здоровье. Пусть вы и можете за себя постоять, постоянно за вас заступается вместе с Бяшей, а с недавних пор, ещё и Антон подключился. Постоянно фильтрует ваше общество, ведь беспокоится. Огорождает вас от Кати. Постоянно ходит с вами. Доверяет вас только Бяше и Антону.
📣КАТЯ📣
Итог: Вы всего-лишь объект насмешек и ключь, что поможет ей манипулировать Ромкой, но ни вы, ни ваш брат не ведётесь, ведь вы умней всяких сук и стерв.
🐑БЯША🐑
[Бяша] - Здаров, (В/И), на! Ромка дома?
[В/И] - Да, уроки делает. Ты заходи! Чего на улице морозишься?!
[Бяша] - Спасибо, на!
[В/И] - Он скоро закончит, а пока кушать будешь? Или хотя-бы чай?
[Бяша] - Не, есть не буду, а вот от чая не откажусь, на.
Итог: Вы лучшие друзья, но данный субъект вам симпатизирует. Ромка знает об этом и пытается вас свести, но у него не получается. Пока у вас отношения брат сестра или лучшие друзья.
🐷СЕМЁН🐷
Итог: Пытался через вас сталь ближе к Роме, но увы ничего не получилось. После случая в лесу, ненавидит вас, вашего брата и вашего дружка, но страх берёт свое и он обходит вас стороной.
🎭АЛИСА🎭
Итог: Считает вас намного лучше и воспитаней вашего брата. До сих пор зла на Рому за Жульку. А так вы дружите.
🎻ПОЛИНА🎻
Итог: Вы лучшие подруги. Её не волнует и не заботит, что вы сестра Пятифана младшего.(да, вы старше его на целых 5 минут!) Её устраивает ваше общение. Вместе с Ромой пытается свести вас с Бяшей, но тщетно.
Написано:26.06.2021
Отредактировано:10.10.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰REACTIONS TINNY BUNNY🐰|Завершено|
Fanfiction📣Примечания📣 🚭🍶В данной книге имеются моменты потребления алкоголя и курение табачных изделий🍶🚭 🈁Настоятельно не рекомендую потреблять табак и алкогольные напитки. Это вредно для вашего здоровья!🈁 🔞так же имеется ненармотивная лексика/нецен...