Заказ от mylovelyapplepie
Благодарю за заказ.
ℹПредысторияℹ
Вы проспорили подруге желание и она вам загадала поцеловать И/П в губы. Делать нечего. Придётся целовать.
🔞!Возраст персонажей изменен. Персонажам от 16 до 19 лет и вы лучшие друзья!🔞
ℹРеакцииℹ
🐰АНТОН🐰
[Антон] - Э-э?!😳 Т-ты чего?! (В/И) стой!
[В/И] - Эээ, нет! Я хочу жить!
Итог: Это его до жути сильно смутило. Сначала подумал, что это некий знак на ваши любовные чувства к нему, но когда узнал про спор, слегка огорчился, ведь он вас любит. (Ай ай яй, (В/И), френдзонер!😂)
🍬ОЛЯ🍬
Итог: Наша булочка с корицей на это никак не отреагировала, она считает это проявлением систренской любви.
🔪РОМА🔪
Итог: Поздравляю, вы его сломали. Пусть поцелуй был и не особо долгим, но этого хватило ему. Парню очень понравился ваш поцелуй и теперь хочет ещё, но он вам об этом не скажет, ведь по Ромкиным словам, он не любит все эти телячии нежности, но мы то знаем, что это не так.😄😉
📣КАТЯ📣
[Катя] - Фу! Лесбиянка! Извращенка! Отойди от меня!
Итог: Думаю все и так понятно.
🐑БЯША🐑
Итог: Аналогично Роме. Вы его сломали, но в отличии от друга, он напрямую сказал, что ему понравилось, но о том, что хочет повторить умолчал.
🐷СЕМЁН🐷
Итог: Вы правда хотите это сделать? Не советую, думаю рёбра вам нужны.😁😆 Но если вы все-таки решились, скажу вам одно. Столько мата и оскорблений в свой адрес, вы ещё никогда не слышали.
🎭АЛИСА🎭
А вот тут, вы проспорили Антону и он вам загадал, столь странное желание. Вы же поцеловали её в нос, потому что губ у неё не наблюдалось.
[Алиса] - Хитрюга. *Сщурила глаза* Вот тебе.
Итог: Она в ответ лизнула вашу щеку как-бы целуя вас в ответ. Даже через маску, она почувствовала все тепло поцелуя.
🎻ПОЛИНА🎻
[Полина] - (В-В/И)?! Ты ч-че-го?
[В/И] - Н-ничего. Пока!
Итог: Теперь Полина и в самом деле думает, что она уже не гетеросексуал, но прододжает отрицать. Ожидайте, может, в скором времени она признает свои чувства не ошибкой и признается вам.
(Я поддерживаю ЛГБТ сообщество🌈. Уж извините, а если есть те люди, что против, то простите)_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Если я описала что-то не так, то прошу заказчика указать на мои ошибки.😅😁
Написано:24.06.2021
Отредактировано:10.10.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰REACTIONS TINNY BUNNY🐰|Завершено|
Fanfiction📣Примечания📣 🚭🍶В данной книге имеются моменты потребления алкоголя и курение табачных изделий🍶🚭 🈁Настоятельно не рекомендую потреблять табак и алкогольные напитки. Это вредно для вашего здоровья!🈁 🔞так же имеется ненармотивная лексика/нецен...