◀Реакция XVII▶

7.3K 146 34
                                    

Заказ от tosha-kartosha

Спасибо за заказ🐰❤(Автор: простите, что пропала на такой длительный срок без предупреждений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ🐰❤
(Автор: простите, что пропала на такой длительный срок без предупреждений.😅😅)

ℹПредысторияℹ

В заказе уже указана.
(Возраст персонажей изменён от 16 до 19 лет)

Статус ваших отношений: Лучшие друзья.

(Оли, Семёна и Алисы не будет)

ℹРеакцииℹ

🐰АНТОН🐰

[Антон] - (В-В/И), т-ты не в-в себ-бе! Э-это неправильно!!

Итог: Наш Зайчик очень сильно смутился. Ваше поведение, его одновременно и напрягало, и смущало. Он как воспитанный молодой человек держался до последнего и силой заставил вас лечь спать, а на утро рассказал, что произошло, из-за чего вам стало стыдно, но он сказал, что он не злиться и обиды не держит.

🔪РОМА🔪

Итог: Ох, ну тут дела обстояли почти аналогично Антону, только он никапли не смутился, но ему было куда сложнее сдерживаться, поскольку вы пили с ним на равне и были в стельку пьяные, а в итоге вы с ним одновременно вырубились, и на утро нихренакушки не помнили. Оно и к лучшему.

📣КАТЯ📣

Итог: Катя сделала проще. Т.к. она отличница по биологии, то ей стоило просто нажать на сонную артерию и вы спали мирным сном, а на утро краснели от стыда и просили прощения у подруги, но Смирнова же на вас зла не держала и просто сказала:

[Катя] - Проехали. Впредь пей в меру.

🐑БЯША🐑

[Бяша] - (В/И), брат-пень мой, я все понимаю, но сейчас это все делается на пьяную голову. Так что лучше ложись спать, а утром мы поговорим.

Итог: Он просто на словах вам объяснил, а на утро вы все обсудили и посмеялись с этого случая. Хоть его это даже позабавило, его же это, всё-таки слегка смутило, но об этом он вам не скажет.

🎻ПОЛИНА🎻

[В/И] - Почему, я чувствую тебя своей домашней работой~?

Ваш мурлыкающий и сладостно-приторный голос, до ужаса смущал и опьянял голову брюнетки.

[Полина] - *Покраснела* П-почему?

[В/И] - Потому что, я очень хочу тебя разложить на столе и заниматься тобой всю ночь.

Итог: Вы её смутили ещё сильнее, чем Антона. Она просто сгорала от смущения и была готова провалиться сквозь землю, лишь бы не смотреть в ваши глаза. Попросит Бяшу или Катю помочь вас уложить, а на утро будет прокручивать ваши слова и смущаться ещё в течении недель трех.

_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_

Опачки! Здрасте! Я живая. В общем, я оправдываться не буду, так что просто примите как факт, что я буду часто пропадать.😅😅

Спасибо за прочтение и хорошего настроения!!🐰❤

Написано: 09.07.2021

Отредактировано: 21.11.2021

🐰REACTIONS TINNY BUNNY🐰|Завершено|Место, где живут истории. Откройте их для себя