~Реакция на то, что вы на самом деле парень, но притворялись девушкой~
ℹПредысторияℹ
А её нет :D
ℹРеакцииℹ
🐰АНТОН🐰
[Антон] - Т-то есть, в-всё это врем-мя, ты был.. Парнем?
[В/И] - Всё верно, и ты это, прости, что раньше не сказал.
Итог: Вы расстроили эту булочку, и очень даже сильно. Поскольку он, испытывал к вам далеко не дружескую симпатию, а тут оказывается, что вы и не девушка вовсе. Сомневается и на данный момент растерян, и не может понять, что на самом деле чувствует сейчас.
🍬ОЛЯ🍬
Итог: Сначала шок, а потом печаль. Она уже раз планировала вашу будущую жизнь с её братом. Даже ваших детей представила, а тут так все обернулось. Она опечалена таким поворотом.
🔪РОМА🔪
[В/И] - Р-ром. Ты чего молчишь??
[Рома] - *Молчит*
[В/И] - Ты меня пугаешь. Скажи хоть что-нибудь..
[Рома] - ВСЁ РЕШЕНО! МАМА Я ГЕЙ!!
Итог: Думаю тут и объяснять не надо, ведь все и так понятно.
📣КАТЯ📣
Итог: Она подслушала ваш разговор с Ромой и про вас пошли не самые приятные слухи, за которые вы хотели ей космы повырывать.
🐑БЯША🐑
[Бяша] - Честно? Мне похуй какого ты пола, на. Я твой лучший друг и приму таким, какой ты есть!
Итог: Он вас принимает таким какой вы есть, но всё-же он слегка расстроился, ведь вы ему нравились, а тут такие новости, но он ваш лучший друг и вас ни за что не бросит. Цените его.
🐷СЕМЁН🐷
Итог: Он всё ещё в лесу и не в курсе этой новости, а если и будет в курсе, будет кличать вас пидором.
🎭АЛИСА🎭
Итог: А она всё знала. Она всё знала. Эта лисичка постоянно за вами наблюдала, поэтому ваш пол не такой уж и большой секрет для нашей хитрой лисы-плутовки.
🎻ПОЛИНА🎻
Итог: Аналогично Бяше и Алисе. Она знала о вашем настоящем поле, но не отвернулась, а приняла вас таким, какой вы есть.
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Опачки! Ещё одна глава за день. Возможно ещё завтра выпущу 1-2, но ничего не обещаю. Всем спасибо за прочтение и хорошего настроения!🐰❤
Написано: 16.07.2021
Отредактировано: 21.11.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰REACTIONS TINNY BUNNY🐰|Завершено|
Фанфик📣Примечания📣 🚭🍶В данной книге имеются моменты потребления алкоголя и курение табачных изделий🍶🚭 🈁Настоятельно не рекомендую потреблять табак и алкогольные напитки. Это вредно для вашего здоровья!🈁 🔞так же имеется ненармотивная лексика/нецен...