Позволь тебя проводить. (male!Читатель/Антон)

6.4K 130 4
                                    

Только сейчас дошло, что я хотела написать мини-фанфик, даже в заметки записала, но потом забыла вообще, что я хотела... В общем, если вам понравится, сделаю подобное с Ромой и Бяшей, а там уже может и с девочками, но это не точно)
(🚫Советую гомофобам, не читать данную главу.🚫 Благодарю за внимание)
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_

(Время года изменено на позднюю весну или же ранее лето)

Вы с Антоном лучшие друзья. Тот вам целиком и полностью доверяет, как и вы ему, но о том, что вы гей и любите самого парня, вы молчали, но об этом знал только Бяша. Буряту не важна ваша ориентация, главное вы счастливы и плевать на чужое мнение. Антон же, вам постоянно по ушам ездит разговорами о своём любимом человеке, прося советы и интересуясь как лучше поступить в той или иной ситуации. Вы улыбались и давали ему советы, хотя сами чувствовали ревность и неприятную колкость в груди. Но вы молча терпели, ведь счастье вашего возлюбленного превыше всего.

>>Timeskip>>

Антон сидел у дерева и вытерал кровь из носа. Его сегодня пытались избить, но вы подоспели вовремя и ему успели разбить только нос, а вы же их запинали обидчиков до потери сознания. Сплюнув и вытерев с губ и носа вытекающую кровь, вы подошли к белокурому и отдали тому очки.

[В/И] - Держи.

Антон одел линзы и посмотрев на вас, ужаснулся. Разбитая губа и нос, разбитые костяшки с ели заметным синяком на щеке.

[Антон] - Идиот! Зачем вообще полез!

[В/И] - Хм! Мог бы хотя-бы спасибо сказать, а то тебе бы ещё больше влетело, если бы я мимо не шёл.

Антон вздохнул и рывком поднявшись с земли, обнял вас очень крепко, прижимаясь к вам всем телом. Вы впали в ступор от неожиданности, но после густо покраснели и подрагивающими рука обняли в ответ.

[В/И] - Ты чего Тох?

Вы благодарили всех богов за то, что ваш язык не заплетался и голос не дрожал.

[Антон] - Я волнуюсь за тебя придурка! А если бы не ты их, а они т-тебя...

На последней фразе, его голос дрогнул, а вы почувствовали как ваше плечо намокает. Вы лишь улыбнувшись вздохнули и прижали парнишку крепче к себе.

[В/И] - Я все понимаю, Зайчик. Можешь не переживать, я ведь пред тобой живой и почти невредимый.

Вы погладили Петрова по спине, а тот лишь шмыгнул носиком и поднял на вас мокрые от слез глаза. Вытерев солённые дорожки от слёз и сами слёзы, вы чмокнули того в лоб, от чего тот покраснел.

[В/И] - Перестань слёзы лить, они тебя не красят, а вот твоя улыбка очень даже. А теперь, позволь тебя проводить.

Антон лишь кивнул и взял вас за руку, от чего вы густо покраснели и сжали его ладонь сильнее.

>>Timeskip>>

Вы подходили к выходу к реке. Он с каждым шагом опускал голову все ниже и ниже, сжимая вашу руку всё крепче и крепче с каждым разом. Вы не понимали такой реакции, но спросить не решались. Вдруг поднялся прохладный ветер. Вы его особо не ощутили, ведь на вас была толстовка, под которой была лёгкая водолазка, а вот Антона это заставило вздрогнуть от холода. Вы остановили друга и расстегнув молнию толстовки, протянули её Петрову.

[Антон] - Н-нет! Т-теб-е вед-дь т-т-то-ж-же х-холод-дн-о!

Его голос дрожал как и он сам. Вы молча, ни говоря и слова больше, просто натянули предмет верхней одежды насильно на парнишку. Тот начал возмущаться, но вы смогли его заткнуть одним лишь взглядом.

[Антон] - _Спасибо..._

Вы лишь кивнули, взяли его под локоть и повели дальше.

[Антон] - 💭Господи... Как приятно пахнет..

>>Timeskip>>

Вы уже подходили к дому Антона. Было темно и тот опасливо оглядывался и крепче сжимал вашу ладонь.(Голос за кадром: куда ещё крепче?!
Автор: А ну цыц)

[В/И] - Не бойся, я рядом.

Вы приобняли его за плечи и приободряюще улыбнулись, а Антон ответил вам тем же. Вот вы уже были на пороге его дома. Вы хотели его обнять на прощание, но тот поднялся на носочки, т.к. вы выше него, и поцеловал вас в губы. Вы оба были красные, словно помидоры. Вы же решили тоже не оставаться в стороне и поцеловали его в ответ.

[В/И] - До завтра, Тоша. Надеюсь ты Позволишь тебя проводить вновь...

_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Йей! Я закончила спустя два дня! Теперь примусь за заказ, так что ожидайте главу. Ожидайте либо в 5:00 либо уже после 12:00 (На данный момент, у меня 23:43) Спасибо за прочтение и хорошего настроения🐰❤

Написано:30.06.2021

Отредактировано:10.10.2021

🐰REACTIONS TINNY BUNNY🐰|Завершено|Место, где живут истории. Откройте их для себя