(🚫Советую гомофобам, не читать данную главу.🚫 Благодарю за внимание)
(Время года изменено на весну когда уже все сухо и тепло.{то бишь конец апреля} А так же, возраст персонажей изменен до 17 лет. Приятного прочтения!🐰❤)
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
С Пятифаном вы дружите ещё с детства. Вы тот, кто его поддерживает и даёт советы. Когда ему плохо, душу он изливает именно вам, ведь другие из его компании его засмеют,(по его мнению) ведь сама гроза улиц, плачет в кругу друзей, показывая свою слабость. Вы и не против, он ваш друг и ваша задача, оказать должную моральную помощь, за что Пятифан вам благодарен. Совсем недавно, вы стали чувствовать нечто большее, чем просто дружба, но сознаться в этом Роме, вы не решались, поскольку знали как он к геям относится.(он к ним же и относится!{Минутка не смешного юмора от автора}) Всё бы ничего, но однажды вы все же набрались смелости.(если можно так сказать.)
>>Timeskip>>
Произошёл единственный случай, когда вы не сошлись во мнениях и подрались. Причём довольно даже жёстко. Сейчас вы сидели на поваленном дереве в лесу, вытерали кровь с носа и рассматривали разбитые костяшки, с которых сочилась кровь. У Ромы дела обстояли не хуже и не лучше. Также разбитый нос с костяшками и разбитая губа в придачу.
[Рома] - Ебанутый.
[В/И] - Сам не лучше, ебалай.
Дальше вы сидели в тишине, но в сию же секунду, вам как кипяток в голову ударил и ваш мозг неосознанно дал команду говорить.
[В/И] - Слыш Пятифан.
[Рома] - Чего тебе?
[В/И] - Я тебя люблю.
Повисло молчание. Вы осознали, что только что сказали и мысленно ударили себя по лицу.
[Рома] - Чего бля? Всмысле блять, "Я люблю тебя"?! Я тебя что, так сильно приложил нахуй?
Вы просто закрыли ему ладонью глаза и ни говоря ни слова, просто поцеловали его. Рома был в ступоре и глубоком шоке. Отсторонившись, вы заглянули ему в глаза.
[В/И] - Какой же ты, придурок Пятифан...
Вы встали с поваленного дерева и ушли, оставив парня одного с своими мыслями.
>>Timeskip>>
Сейчас брюнет сидел за столом в одном из гараже вместе с вашим общим другом Бяшей, и рассказывал о произошедшем в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰REACTIONS TINNY BUNNY🐰|Завершено|
Fanfic📣Примечания📣 🚭🍶В данной книге имеются моменты потребления алкоголя и курение табачных изделий🍶🚭 🈁Настоятельно не рекомендую потреблять табак и алкогольные напитки. Это вредно для вашего здоровья!🈁 🔞так же имеется ненармотивная лексика/нецен...