Pov Мартин
Через полтора часа мы доехали до места своей будущей работы. Тео парковался, а я смотрел на здание.
- Пойдём, чего стоишь? Ещё пять минут и мы реально опоздаем - тронув меня за локоть,сказал Тео.
- А, извини, я задумался, пойдём, - очнувшись от своих мыслей, ответил я.
Мы зашли в здание. Работа в полиции, как всегда кипела, все куда-то шли,что-то говорили, никто не стоял на месте. Только Тео и я стояли неподвижно и не знали, что нам делать. Спустя пару минут, к нам подошла женщина, с которой я уже был знаком.
- Здравствуйте, юноши, вы Шерро? - спросила она,довольно взрослым,но приятным голосом.
- Здравствуйте, да, это мы - ответил спокойным голосом Тео.
Женщина посмотрела на меня и улыбнувшись,сказала:
- А, с вами мы уже знакомы, Мартин.
- Я знаю, необязательно мне об этом напоминать,мисс Маргарет - холодно ответил я.
- В ту ночь, вы были более общительным - сказала Маргарет,смотря на реакцию Тео,который молча наблюдал за нашим диалогом.
- В ту ночь, я был пьян и это было очень давно, давайте забудем об этом - сказал я,без каких-либо эмоций.
- Что ж, ладно, идите за мной, ваши напарники уже ждут вас - сказав это, Маргарет пошла вперёд по коридору.
Мы пошли за ней.
Я и Тео зашли в кабинет и увидели двух девушек.
- Знакомьтесь, это Клэр и Эсми - сказала Маргарет,зайдя в свой кабинет.
Я взглянул на девушек и недовольно посмотрел на Маргарет.
- Они были распределены к нам после академии, как и вы, - сказала Маргарет и посмотрела на меня. - Вас что-то смущает, Мартин?
- Оу, да нет, вы что, как можно, я всем доволен, абсолютно всем, - ответил я, улыбаясь во все свои тридцать два зуба, - всё даже слишком хорошо.
- Тогда,вы можете идти в свой рабочий кабинет, который вам покажут ваши напарницы и за работу - улыбнулась Маргарет и проводила нас из своего кабинета.
Одна из девушек,брюнетка, вроде, её звали Клэр шла впереди. Она выглядела уверенной. Её подруга - Эсми выглядела скромнее, но была тоже, явно, с характером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
Mystery / ThrillerРоман с нотками детектива Абсолютно разные братья близнецы Разный характер, разные вкусы, разное поведение Справятся ли они с такой трудной работой? Или выбор одного из них будет иным?