Мы с Тео опросили подозреваемых девушек и никаких зацепок, к сожалению, не нашли и созвонились с Эсми и Клэр, они сказали, что тоже ничего не узнали и мы решили, что сегодня нам всем лучше отправиться по домам. Дома вечернего Парижа сменялись один за другим, весенний ветер обдавал мою руку, лежащую на закрытом окне машины, улыбка произвольно сияла на моём лице после прощания с Хлоей.
Десятью минутами ранее
- Я даже не знаю, как тебя отблагодарить, Марти, - сказала Хлоя, отстранившись от меня и моё сердце пропустило удар.
- Ты можешь сходить со мной на свидание, - хитро улыбнулся я и посмотрел в серые глаза Хлои.
В них я видел благодарность и смущение, а её счастливый взгляд дополняла прекрасная улыбка, которая мешала мне спокойно стоять на месте. Я никогда ещё не чувствовал такого притяжения к девушке. Никогда.
Спустя двадцать минут мы доехали до своей квартиры. Тео вышел из машины и, не сказав ни слова, двинулся в сторону нашего дома. Я молча поплёлся за ним. Я знал о чём он думает, он никогда не видел меня таким и, точно, никогда не видел, чтобы я так обращался с девушками.
Мы зашли в квартиру, сняли верхнюю одежду и разошлись по комнатам. Я упал на свою кровать, мои мысли были заполнены Хлоей и, конечно, тем, что скажет мой брат. Я собирался уже идти и поговорить с ним, но он меня опередил.
- Купил ей туфли, да? - сказал Тео, садясь рядом со мной. - Да ты настоящий подкаблучник.
- Ха ха ха, - я закатил глаза и ехидно улыбнулся: - У меня был хороший учитель.
- Очень смешно, - Тео пихнул меня в бок, - у тебя серьёзные намерения?
- Думаю, да, - ответил я и серьёзно посмотрел на брата: - Думаешь она верит мне?
- Думаю, да, - повторил за мной Тео, улыбнувшись, - у тебя был лучший учитель.
Я посмотрел на брата и улыбнулся: человека ближе,чем он у меня нет и навряд-ли будет. Он всегда вытаскивал меня из моих приключений, всегда прикрывал и всегда поддерживал.
- Знаешь, - начал я, - она назвала меня Марти...
- Мама... - грустно улыбнулся Тео, - тебя это тронуло?
- Если честно, да, - признался я, - я впал в ступор, но кажется она не заметила.
- А вдруг? - поднял бровь Тео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
Mystery / ThrillerРоман с нотками детектива Абсолютно разные братья близнецы Разный характер, разные вкусы, разное поведение Справятся ли они с такой трудной работой? Или выбор одного из них будет иным?