Глава 6

11 3 0
                                    

Pov Мартин

Я приехал в нашу квартиру и заметив тишину, подумал, что Тео ещё не здесь. Однако зайдя на кухню и увидев заполненный холодильник, я понял, что он дома и направился в его комнату. Я тихо открыл дверь и увидел спящего брата. Видимо, он ещё долго отходил от этого дня, он выпил кофе и лёг спать - это его обычные действия для того, чтобы прийти в себя. Я решил укрыть его, но только я аккуратно накинул на Тео плед, как услышал:

- Я не замерзаю, зачем мне этот плед? - недовольный и сонный голос Тео заставил меня засмеяться.

- Ты не исправим, - сквозь смех сказал я.

- Ты, кстати, тоже, - ответил Тео и кинул в меня подушку.

- Отличный удар, Теодор, как жаль, что вы не попали в цель, - продолжая шутить над братом, ответил я.

- Заткнись, Мартини, иначе я обзвоню всех твоих поклонниц и скажу, что у тебя сегодня очень свободный вечер, - сказал Тео, поднимаясь с постели.

- Я подсуну им тебя, им всё равно кто из нас, - улыбнулся я.

- Ни за что, - улыбнулся в ответ Тео, - я слишком стар для этого.

- Ха-ха, смешно, Теодор Шерро в свои 27 уже старик, - усмехнулся я, - кому скажешь - не поверят.

- Значит, никому и не говори - усмехнулся Тео и сидел рядом со мной: - Что вы выяснили в больнице?

- Мы только узнали, что у этих парней на воротниках были поцелуи, именно отпечатки губ - ответил я.

- Опять эти поцелуи, - почесал затылок Тео, - кто же нас так любит?

- Без понятие, но теперь у нас ещё больше тупиков, ведь Кэтрин - обычная девушка, - начал говорить я, - у неё небогатые и невлиятельные родители, поэтому непонятно с какой целью на неё напали.

- И правда непонятно, ведь полгода назад были ограбления крупных магазинов и убийство богатого чиновника, а сейчас нападение на студентку это всё что у нас есть, - продолжил Тео, - но сейчас, ничего дельного в мою голову не приходит, поэтому предлагаю поесть.

- Хорошая идея, брат мой, - улыбнулся я и хитро посмотрел на брата.

- Готовить буду я? - поднял бровь Тео.

- Ты понимаешь меня без слов, - заулыбался я, - мы были бы идеальной парой.

- Ни за что, - ответил Тео, выходя из комнаты и направляясь в кухню.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя