Но давайте начнём с самого начала...
Pov Автор
Загородный дом мистера Шерро отлично подходил под дождливую погоду, которая держалась в Париже уже несколько дней. Особняк был сделан в разных оттенках серого цвета, как и подобает многим холостякам. А яркие цвета,которые раньше украшали этот дом,пропали из него,вместе с хозяйкой. Дождь, который лил , непрекращаясь, уже который день, напоминал Ренарду о том дне, когда пропала его жена. Мужчина смотрел в окно и думал:
«Это было так давно, а надежда всё ещё не оставляет меня и я...»
- Отец!
Голос, раздавшийся с лестницы, прервал его мысли. Высокий парень с золотистыми волосами спустился с лестницы и пошёл к столу. Ренард сел напротив юноши и посмотрел на него вопросительным взглядом.
- Он сейчас спуститься, он всегда поздно просыпается, ты ведь знаешь - посмотрев на отца,сказал Тео.
- Хорошо - спокойным тоном ответил отец.
Через пару минут с лестницы спустился молодой человек, он выглядел точно так же, как его брат, потому что мальчики были близнецами.
- Мартин, когда ты перестанешь опаздывать на завтраки? - спросил мужчина, как только юноша уселся за стол.
- Простите, я просто не могу вставать так рано - с усталым видом ответил парень.
- Теперь придётся - смотря на брата, улыбнувшись, сказал Тео.
Завтрак продлился ещё около 15 минут.
Взгляды, которыми обменивались все в кухне были напряжёнными,потому что у Тео и Мартина сегодня первый рабочий день на одной из самых небезопасных работ. Они долго готовились к этому дню, как физически,так и морально.
Их отец - генерал в отставке,сам прочувствовал тяжесть всей этой работы. Поэтому желания отпускать своих детей на неё не было. В его глазах страх читался больше всего. Переживания мужчины усилились, как только он взглянул на Мартина. По той причине, что его старший сын (Мартин) стал полицейским не по-своему желанию.
Все уже доели свой завтрак, но никто не решался встать из-за стола. Тео поймал взгляд отца и нерешительность что-то сказать овладела им. Но Мартин, который наконец поднял глаза, взял ситуацию в свои руки.
- Мы опоздаем, если ещё немного посидим, - уверенно сказал юноша.
- Да, нужно ехать, - поддержал его брат.
- Что ж, вы правы, - вздохнул отец и встал из-за стола.
Два молодых человека встали из-за стола и направились к выходу. Отец, убрав стол, направился за ними. Тео надел своё пальто, а Мартин свою обычную короткую куртку и они оба вышли на улицу. Ренард тоже надел свою куртку, взял зонт и вышел за сыновьями. Пока Тео разбирался с машиной, к Мартину подошёл отец и посмотрев на него серьёзным и одновременно волнительным взглядом, сказал:
- Будь осторожен, Мартин, хорошо?
- Пап, я уже не маленький и я знаю куда я иду - уверенно сказал Мартин.
- Я знаю, но будь осторожен - почти дрожащими голосом сказал отец.
Мартин хотел что-то сказать, но подумав, он обнял отца и улыбнулся ему.
- Всё готово, мы можем ехать - крикнул Тео, который стоял возле машины.
Ренард со старшим сыном направились к машине. Подойдя к ней, Мартин сел в машину, а отец закрыл за ним дверь и посмотрел на своих сыновей. Мысль,что это уже не его маленькие сыновья,а мужчины,которые собираются на работу, которая является антонимом слова «безопасность», заставляла беспокоиться его ещё больше. Но вот, машина тронулась с места и Ренард помахал ей вслед.
Мартин ещё несколько минут смотрел в окно, а когда дом скрылся из виду, посмотрел на брата.
- Злишься, что я веду твою машину? - спросил Тео после взгляда брата.
- Да, нет, я из-за отца - ответил Мартин, смотря в окно, - он всё ещё переживает за меня больше, чем за тебя.
- Ну, это потому что ты не хотел быть полицейским, ты просто проиграл мне - улыбнулся Тео.
- Да,да,я помню,что тебе повезло и теперь я буду полицейским - посмотрел на него Мартин.
- Повезло? Ты ещё обижаешься на меня? Ты вообще сам предложил это условие - уже немного злой ответил Тео.
- Я всё это помню и я не жалею ни о чём, правда, просто потому что уже нет пути назад - грустным тоном сказал Мартин.
- Отец знает, что ты взрослый и ты подготовлен, он просто переживает, что тебе снесёт голову и ты снова что-то сотворишь, только уже на работе - спокойно сказал Тео.
Мартин промолчал. В душе он понимал переживания отца, Мартин всегда любил приключения, но сейчас он понимал,что вступил во взрослую жизнь и уже в пути на работу, которая требует ответственности и не маленькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
Mystery / ThrillerРоман с нотками детектива Абсолютно разные братья близнецы Разный характер, разные вкусы, разное поведение Справятся ли они с такой трудной работой? Или выбор одного из них будет иным?