Pov Эсми
Осеннее солнце пробивалось сквозь шторы. Его лучи коснулись моего лица и я прищурилась. Комната стала светлее благодаря им. Я открыла глаза, и в эту же секунду зазвенел мой будильник. Я незамедлительно выключила этот надоедливый прибор и поднялась с постели. Я направилась в кухню и обнаружила там записку от Кларка (что было ожидаемо):Завтрак на столе.
Я на работе.
До вечера.
Сегодня особенный день, помнишь?Отложив записку, я пошла в душ. Он всегда помогает мне проснуться. Я вышла из душа, включила музыку на мобильном на всю и начала собираться на работу. Через полчаса я уже стояла возле входа у зеркала и поправляла причёску.
- Работа твоей мечты оказалась не такой уж и простой, да, Деланнуа? - сказала я своему отражению.
И только я начала думать о работе, как у меня в голове всплыл образ странного Тео. Он будто был напуган и всё это после той девушки. Может она ему знакома или причина в чём-то другом?
Стоп, с каких пор меня так интересует судьба малознакомого мне Теодора Шерро? Сложно ответить на этот вопрос, просто он..выглядит таким спокойным, закрытым и скромным. Кажется, это привлекает меня. Меня привлекают черты его характера, а не он. У меня ведь сегодня полтора года отношений с Кларком и я его люблю.
Раздавшийся телефонный звонок прервал мои мысли. Это Клэр. Я подняла трубку.
- Надеюсь, ты уже проснулась? - спросила Клэр.
- Конечно, я уже готова и уже выхожу, - ответила я и взяв свою сумочку, вышла из квартиры.
- Не забудь закрыть дверь, - заботливо сказала подруга.
- А, точно, - я закрыла дверь на ключ и зашла в лифт.
- Я жду тебя на нашем месте, - сказала Клэр, а потом добавила: - поторопись, дорогая.
- Хорошо - улыбнулась я и положила трубку.
За 15 минут я дошла до кофейни возле который мы с Клэр встречаемся каждое утро. Я подошла и обняла подругу.
- Привет, дорогая, выглядишь потрясающе, - начала говорить Клэр.
- Не ищи на мне подарков от него, ужин только вечером, - поспешила я разочаровать её.
- А, но почему не было какого-то маленького подарка с утра, чтобы вечером тебе точно захотелось прийти? - начала возмущаться Клэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
Tajemnica / ThrillerРоман с нотками детектива Абсолютно разные братья близнецы Разный характер, разные вкусы, разное поведение Справятся ли они с такой трудной работой? Или выбор одного из них будет иным?