Глава 12

10 1 0
                                    

Pov Клэр

Тем же вечером

- Неси эту коробку на кухню, - сказала я Мартину, который заносил последнюю коробку в мою новую квартиру. 

Я переехала поближе к работе и подальше от брата. Ура, больше никаких грязных носков! 

- Ура, последняя коробка, - сказал Мартин, садясь на диван.

Он устал, хотя это неудивительно: он очень мне помог. Целый вечер Мартин помогал мне перевозить и переносить коробки - мы с ним в последнее время очень много общаемся. А ещё сегодня Тео выглядел подавленно и постоянно смотрел на Эсми, может влюбился

- А как Тео относится к Эсми? - выпалила я.

Мартин уставился на меня, откашлялся, а потом ответил:

- Хорошо.

- И всё? - я подняла одну бровь.

- А что ещё? Он хорошо к ней относится, они общаются, - левая бровь Мартина тоже поднялась.

- Я думала, он влюбился, - сказала я.

- Если бы он влюбился в Эсми, я бы точно это заметил, - улыбнулся Мартин.

- Ладно, будешь чай? - спросила я и открыла кухонный шкаф.

- Не откажусь, - сказал Мартин и поправил волосы: - Может посмотрим что-нибудь, завтра всё равно выходной, если не брать в счёт этот опрос?

- Тебя напрягает этот опрос? - посмотрела я на Мартина.

- Да, нет, я всё отвечу, - сказал Мартин.

Он хотел продолжить, но замолчал. И я не стала расспрашивать его, потому что он явно не хотел говорить об этом со мной.

- Зелёный или чёрный чай? - перевела тему я.

- Зелёный, - ответил Мартин, - твой брат явно был рад твоему переезду.

- Да, я тоже так думаю, - ответила я, наливая чай, - теперь он сможет спокойно приводить своих девиц.

Мартин издал смешок и спросил:

- Твой брат любитель девушек на одну ночь? 

- Да, терпеть не могу такой тип парней.

Мартин снова засмеялся и я повернулась:

- Что смешного? 

- Просто я тоже был таким, - Мартин провёл рукой по своим растрёпанным волосам.

- Бывших бабников не бывает, - вздёрнула подбородок я.

- Как скажешь, - поднял руки Мартин, - просто, сейчас я встретил девушку и настроен на серьёзные отношения.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя