Через полтора часа мы с Эсми были в ателье "Mod'Amour". Мы зашли внутрь и я почувствовал запах свежеприготовленного кофе.
- Добрый день, - раздался женский голос за занавеской.
К нам вышла девушка, на вид ей около 30-ти, крашеные русые волосы и зелёные глаза, оглядывающие моё пальто.
- Добрый, - сказал я и достал удостоверение: - Мы из полиции и у нас есть пару вопросов.
- Странно, как наше ателье может вам помочь? Мы исправно платим за аренду, да и за... - начала говорить девушка, но я перебил её.
- Да,нет, дело в том, что недавно на одну девушку напали и все они были в чёрно-белых костюмах, - начал рассказывать я.
- Нам нужно узнать, кто заказывал у вас такие костюмы, - продолжила Эсми и посмотрела на меня.
- Что ж, я лишь могу сказать, что эту девушку зовут Николь и она всегда платит в два раза больше, чем нужно, - сказала девушка и ещё подумав, добавила: - Ещё она всегда просит приготовить ей кофе "Бичерин" и напоминает о том, чтобы на ткань хорошо бралась косметика.
- Хорошо, а как выглядела эта девушка, может какие-то особые приметы? - спросил я.
- У неё пепельный цвет волос и, явно, дорогой парфюм - она очень приятно пахло, а губы были накрашены вишнёвой помадой и у неё серо-зелёные глаза, необычные, очень похожие на линзы, и, на вид ей около 25-ти лет, - ответила девушка.
- А её полное имя, у вас есть её данные? - спросила Эсми.
- Нет, она всегда приходит к нам сама и платит в два раза больше именно для того чтобы не указывать личную информацию, а наша хозяйка не против, - ответила девушка.
- Отлично, спасибо вам за эту информацию, - улыбнулся я.
- Да, не за что, - сказала девушка, - у вас замечательное пальто, вы шили его на заказ?
- Оу, спасибо, на самом деле я не знаю, это подарок, - смутился я.
Мы попрощались и вышли из ателье.
- Теперь мы знаем о ней хоть что-то - сказала Эсми, садясь в машину.
- Я считаю, это прогресс, - сказал я, заводя машину.
И мы тронулись с места.
Pov Мартин
Немного ранее (Эсми и Тео только выехали с участка).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
Misteri / ThrillerРоман с нотками детектива Абсолютно разные братья близнецы Разный характер, разные вкусы, разное поведение Справятся ли они с такой трудной работой? Или выбор одного из них будет иным?