Глава 5

14 3 0
                                    

Вернёмся немного назад...

Рабочий кабинет.
Клэр и Мартин в больнице.

Pov Тео

Я сидел за своим рабочим столом. Мои руки дрожали и я не мог это остановить. При каждом резком движении голова начинала кружится. В один момент я закрыл глаза и попытался успокоиться. Я сделал несколько глубоких вдохов и не решался открыть глаза.

- Спокойно, Тео, ведь ты мечтал об этой работе - говорил я себе под нос.

Пару минут и я, кажется, успокоился. Я решил выпить кофе, хотя ненавидел его. Я пил кофе только тогда, когда мне нужно было привести себя в чувство. После него разум начинал трезво мыслить. Я взял чайник и пошёл наполнять его.

Вернувшись в кабинет, я увидел Эсми. Она сидела за своим рабочим столом и что-то рассматривала. Когда я подошёл к маленькому, деревянному столику, чтобы подогреть чайник, её взгляд поднялся на меня.

- Тео, - тихо позвала меня Эсми.

- Да? - я попытался ответить спокойно.

- С тобой всё хорошо? Ты выглядишь встревоженным, - сказала Эсми и поднялась со стула.

- Да, всё хорошо, - я всё ещё старался говорить спокойно, хотя ураган из эмоций требовал абсолютно другого.

Сейчас мне хотелось лишь прийти в себя, ведь прошло уже почти полтора часа, а моё состояние не изменилось.

Эсми стояла напротив меня и её голубые глаза будто хотели разглядеть, что у меня внутри. Она явно хотела помочь, но я отвернулся и направился к своему столу, не сказав ни слова (как самый настоящий эгоистичный засранец). Эсми молча проводила меня взглядом и тоже вернулась за свой стол. Через пару минут чайник закипел и только тогда я понял, что кофе в нашем кабинете нет. Поэтому я решил поехать в нашу квартиру, так как там я мог побыть один и выпить кофе, чтобы наконец, прийти в чувство.

- Извини, Эсми, моё странное поведение никак не связано с тобой, - сказал я, смотря на неё, - просто сегодня такой день, извини.

Она молча кивнула и улыбнулась. Она была очень мила. И солнечный свет, падающий из окна, красиво смотрелся в сочетании её соломенных волос и особенно красивой формы лица. Я надел пальто и вышел из кабинета. Я начал доставать телефон из кармана, чтобы заказать такси, так как Мартин и Клэр уехали на нашей машине, но головокружение взяло контроль и я машинально двинулся вправо.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя