- Куда же вы так спешите? - Т/И хотела с дерзостью ответить, как её прерывают.
- Не ваше дело. Молодой человек, не могли бы вы убрать руку. - тебя резко тянут за талию.
- Прошу прощения. - мужчина тут же удалился.
- Эм... Можешь уже меня отпустить. - повернулась к Тэхёну. - Уходим?
Парень отстраняется.
- Думаю на сегодня достаточно.Вы выходите из здания и направляетесь к парковке, где стоит машина Тэ.
- Хах, наушники даже не понадобились. - проговорила девушка садясь.
- Я достаточно быстро тебя нашёл. - Ким заводит машину. - Итак, что мы имеем?
- У босса видимо появился любимчик. - усмехнулась. - А, кстати он приезжает на днях. Либо его сын, либо он самолично явится. Точно не знаю. - Т/И расслаблено откинулась на спинку сиденья.
- Тот сопляк скоро станет следующим главой? А время быстро идёт. - останавливается на светофоре. - Впринципе я узнал то же, что и ты. Так же я знаю, где они спрятали "Голубую Марию".
- И где же?
- В том здании. - ты словила многозначительный взгляд.
- Тэ, не говори только...
- Да. А что заманчиво же ведь. Немного напартачим. Дадим им вспомнить нас. - говорил он с предвкушением. - Кстати они построили его, чтобы косить деньги. Плюс торгуют наркотиками. Заведение довольно популярное, так что бизнес неплох.
- Ким Тэхён, ты просто ищешь приключения на задницу. 3 года назад они нас чуть не прикончили, хотя они думают что мы мертвы. Чудом живы остались. - с возмущением сказала Т/И.
- Просто скажи да или нет. - ох, как тебе знаком этот взгляд. Берёт тебя на слабо.
- Ты ведь знаешь, что после этого я соглашусь.
- Хех, конечно.Следующий день. Полицейский офис.
- Онни пока. - попрощавшись, Юри побежала в свой кабинет. Т/И же направилась на своё рабочее место. Идя по коридору второго этажа, девушка задумалась. Как только дверь за спиной закрывается, её сразу же прижимают к стенке. Девушка удивилась, но виду не подала.
- Юнги, это что новый способ приветствия? Не слишком ли любезно. - как обычно, издевательски спрашиваешь, немного приблизившись.
- Вырвать бы твой острый язычок, или может найти ему другое применение? - так же задал вопрос. - Ты слишком подозрительна.
- В чём же? - однако чувствительный нос у этого пса, подумала ты.
- Согласись, не у каждого второго есть особняк и дорогая машина. - парень сузил глаза.
- Ты что следишь за мной? - Т/И не понимала, где он мог увидеть её с машиной. На работу она всегда шла либо пешком, либо на такси.
- Отвечай. - грубо проговорил.
- Особняк от бабушки досталось, машину купила за деньги. - ответив, прямо глядя ему в глаза. Всё же обманывать ты умела.
- Зачем работаешь, если у тебя есть огромное наследство? - парень немного снизил свой пыл.
- Работать детективом это моя мечта. - невинно похлопала глазками.
- Это не всё.
"Что ещё этот приставучий увидел?"
- Что ты вчера делала в ночном клубе? - снова спросил, приподняв бровь.
- Мне что расслабиться нельзя? - вопросом на вопрос.
- Ага, расслабиться с маскировкой. - снова этот холодный взгляд. - Мне известно, что это непростой клуб.
- Если ты знаешь, так почему ничего не предпринимаешь? - теперь уже тебе интересно.
- Может и получиться закрыть это заведение и что с того. Главный нарушитель закона всё равно на свободе. - он убрал руки и направился за свой стол. Т/И последовала за ним.
- Ааа, - протянула ты, поняв в чём дело. - так проблема в том, что вам просто неизвестен владелец? Но ведь это можно узнать.
Почему бы не сократить число доверенных лиц мафии, промелькнула мысль у тебя в голове.
- Ну так узнай Ким Нари. - девушка до сих пор не полностью привыкла к фальшивому имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя миссия защитить его...
FanfictionТ/И профессиональный киллер. Снаружи грубая и холодная девушка. Юнги честный детектив, что не может поймать её. Судьба сведёт к тому, что киллер и детектив объединятся. Что из этого выйдет?