18 часть

1.3K 79 49
                                    

Быстро собираешь всё необходимое, надевая удобную, но в то же время комуфляжную одежду. Цепляешь кепку и берёшь небольшой фотоаппарат, ставишь телефон на зарядку. На экране высвечивается сообщение от Тэ.

Т/И с Юнги прибыли в порт, в точно назначенное время. С каждой минутой тьма всё больше и больше распространялась, окутывая. Прячетесь между рядами контейнеров. Асфальт был достаточно сырой, из-за чего Мин немного испачкал свою обувь.
Вдруг ты слышишь звуки поспешных шагов и отступаешь немного назад, тем самым наступая на ногу парня, что тут же подал голос. Сию секунду прикладываешь руку к его рту, пальцем показывая жест "тише". Стоите плотно прижавшись к стенке одного из контейнеров, чтобы вас ненароком не поймали.
- Нам стоит поторопиться, если хотим скосить бабла. - говорит один.
- Да не боись ты, всем нам за перегрузку заплатят одинаково.
Голоса отдаляются и ты наконец "освобождаешь" Юнги.
- Будь пожалуйста тише. - немного раздражённо произносишь.
- Хорошо-хорошо. - отмахивается Мин.
Неожиданно раздаётся сигнал о прибытии кораблей к причалу.
- Пора. - делаешь кивок.

Мафия нанимала людей для перенесения груза с корабля в отдельное небольшое здание, а из него потом позже в специальные грузовики. По другому их ещё называли "мулами", эти люди даже сами толком не знают, что перегружают.
- Эй, скажи всем заносить в другой, этот уже полный!
Немного погодя, прораб уходит. Т/И быстро встаёт и идёт поближе к зданию. Дверь не плотно закрыли, что даёт возможность легко проникнуть внутрь.
- Постой на стрёме. - поручаешь Юнги.
Он лишь вздыхает, облокотившись о стенку.
Внутри ни единого лучика света, только тьма и какая-то странная вонь. Девушка достает маленький фонарик и берёт первый попавшийся мешок. Он был плотно завязан, просто руками развязать довольно трудно. Для этого Т/И специально прихватила карманный ножик. Содержимое внутри немного напугало её.
- Фу блять. - выругалась, разворачивая всё. Вытаскиваешь фотоаппарат, торопливо делая снимки. Так же спешно направляешься к выходу. На улице было тихо, поэтому ты расслабилась, зря. Резко распахиваешь дверь:
- Чёрт. - шепчешь.
Юнги стоял на коленях, а сзади его держали две здоровенные амбалы.
- А вот и вторая крыска. - хихикает, судя по голосу, девушка.
- Хорошо, что мы вовремя их засекли. - говорит второй. Они снимают капюшон перед тобой предстают знакомые лица. Это та парочка из казино.
- Кто ты? И кто тебя подослал? - Хёна вытаскивает пистолет, медленно подходя ближе, пока дуло не уткнулось тебе в лоб.
- Риторический вопрос. - тянешь время. - С какой же стороны будет удобнее рассмотреть ситуацию?
- Отвечай, сучка! - немного прижимает.
Поднимаешь руки:
- Стреляй. - смотришь ей прямо в глаза. Она замерла на минуту. - Не можешь?
- Да за просто!
- Хёна, попридержись, нам ещё нужно выяснить кто они такие.
- Помолчи! - зло посмотрела на своего партнёра.
- Ты же никогда по-настоящему не убивала, правда ведь? - выискиваешь её слабую сторону.
- Я нахожусь в десятке лучших, и ты думаешь я не могу убить такую мошку? - истерично отвечает. Она уже собралась нажать на курок, как один из амбалов падает от выстрела в голову. Секунда, второй так же рухнулся на землю. Знакомый почерк.
- Хёншик, что происходит? - пользуешься её растерянностью и ловко одним движением перехватываешь пистолет.
- Знаешь, за "сучку" ты сейчас ответишь. - ухмыляешься.
- Отпусти оружие. - парень направляет свой пистолет на тебя. Но Юнги вырубает его сзади железной штукой.
- Задрали уже. - Мин сейчас очень раздражён.
Без лишних слов, делаешь выстрел. Без чувств и сожалений. В криминальном мире всё так и устроено, если не в силах принять такой исход, то в конце концов сойдёшь с ума. Либо ты с ними расправляешься, либо они с тобой.
Приближаются толпа людей, которых вызвал Хёншик. Вам двоим относительно будет сложно расправиться с ними, тем более Юн сейчас не в лучшем состоянии.
- Бегать можешь? - спрашиваешь, натянув кепку ниже. Парень кивает. - Тогда линяем!
Несётесь сквозь ряд контейнеров сломя голову. В один момент вы сталкиваетесь с несколькими людьми.
- Т/И... - и в следующую секунду стоит с приподнятыми бровями. Девушка как настоящий боец ММА уламывала каждого поочередно, один за другим падали на землю.
- Фух, ты сейчас серьезно? - нервозно смотришь на парня. - Ты даже не был настолько удивлен, когда я убила человека.
- Это разное. - спокойно отвечает. - Меня просто паразило твой стиль боя, - за спиной Юнги появляется парень, что хотел ударить дубиной. Быстро реагируешь и стреляешь из недавнего пистолета, который прихватила с собой.
- Не зевай. - нажимаешь на курок для проверки.
- Точно выстрелила. - поджимает губу Юн.
- Это была последняя пуля. - выкидываешь уже бесполезное оружие.
- Вот они! - кто-то кричит и сразу надвигается второй десяток.
- Твою ж мать, засекли. - передаешь фотоаппарат парню. Он смотрит на тебя в немом вопросе.
- Короче, беги прямо потом налево, там должна быть черная машина марки Hyundai. Жди там.
- Что? Э как я могу оставить тебя одну здесь, вдруг меня потом твой призрак преследовать ещё будет. - но ты толкаешь его в плечо.
- Ты посмотри на свое состояние, тебя ж снесут с пол удара. - всё же выносливости у Мина не хватало.
Немного с огорчением, он уходит. Эта ситуация немного бьёт по его эго. Проследив, что он благополучно ушёл, ты поворачиваешься.
- Ну что ж, размянем мышцы. - говоришь, разминая плечо. Самое время вспомнить старые деньки, где целыми сутками ты тренировалась. На тебя быстро бежит мужик с битой, ловко уворачиваешься и со всей силы бьёшь по малоберцовой кости.
- Ыыххх моя нога! - завопил он, падая.
- Разберемся быстро.

Т/И хватало одного удара, чтоб вырубить противника. Всё потому что она била по болевым и жизненно важным точкам на человеческом теле. Один из стилей уличной драки - джит кун-до. Его ещё называют "стиль без стиля", принцип которого является отключение эмоции и сознания.
- Мне вот интересно, нынче в мафии все такие слабаки? - вопрос не был отвечен, ведь этот парень уже лежал без сознания. Оттряхиваешь свою одежду и вдруг чувствуешь опасность сзади. Молниеносно уклоняешься вниз, так что кулак летит в воздух. Не упуская момент бьёшь в нижнюю часть живота...но он стоял как и прежде, не шелохнувшись. В следующее мгновение он попытался схватить тебя.
- Дзюдо? - повезло же, что ты отпрыгнула. Ведь после броска такого двухметрового громилы, трудно было бы выжить.
- Хы, во второй раз ты не убежишь. - он становится в стойку.
- А ты попробуй поймать меня. - встаёшь и бежишь прямо на него. 360° удар ногой с разворота в воздухе обычно может оказаться смертельным, но не в этом случае. "Он вообще почувствовал мой удар?" отпрыгиваешь.
- Таэквондо, неплохо...- не успевает он договорить, как ты во всю его атакуешь. В таэквондо преимущественно совершают удары ногами, плюс скорость и возможность дальнего боя.

"Нужно с ним побыстрее заканчивать" чувствуешь, как уже выдыхаешься. А этому амбалу хоть бы хны, лишь покраснения на коже.
- Эй, неужели это всё на что ты способна. - выплёвывает. Всё это время он пытался тебя схватить, но ты вкладывала всю свою энергию в скорость.
"Поменяем тактику" с этой мыслью Т/И решает использовать технику из муай-тай - удар коленом в прыжке. Но как только девушка прыгнула, неожиданно повисла в воздухе.
- Сошка в конце концов всегда будет поймана. - гадко улыбается.
- Хаа, однако я далеко не сошка. - хватаешь ногами его правое плечо, скручивая руку. Обвиваешь его словно змея.
- Блять. - застонал он, а ты продолжала тянуть его плечо. Будь он немного мельче, его рука была бы сломана уже в первые минуты. Громила со всей силы откидывает тебя в сторону. С грохотом ударяешься об контейнер.
- Угх, - немного пристав. - Каков же невежа, мог быть и помягче с девушкой.
Силы совсем на исходе, всё же твои навыки остались такими же как и два года назад. Этот небольшой промежуток даёт о себе знать.

Моя миссия защитить его...Место, где живут истории. Откройте их для себя