7 часть

3.1K 139 2
                                    

Утро. 8:30.
Две девушки шли по парку. Рассматривая всё, попутно разговаривая между собой. Ещё невысохшая после дождя трава, блестела на солнце.

- И зачем мы так рано вышли?- недовольно посмотрела на Юри.
- Как зачем? Прогуляться, поболтать.- беззаботно ответила она.
- Кажется вчера мы уже поболтали.- вспомнив вчерашний разговор, сказала я.
- Всего-то пару часиков.
- Целых 4 часа.
- А вспомнила!- она посмотрела на меня так, будто и вправду что-то важное вспомнила.- У нас после завтра будет одно мероприятие.
- И что же если не секрет.- вяло произнесла я.
- Это вроде как "День здоровья". Ну там бег с препятствиями, практика боевого исскуства, проверка физподготовки и так далее. Я точно не знаю.
- Прекрасно. Значит после завтра я могу отдохнуть.- с радостью в глазах я посмотрела на Юри.
- Эм... Знаешь онни, там участвуют командами. В каждой команде по два человека.
- Только не говори что ты меня записала.- моя радость, которая была минуту назад испарилась.
- Даа онни. Мы в одной команде.- медленно протянула она.- И к тому же будут призовые места.
- Ты не исправима Юри.- устало вздохнула я.

8:48.
Т/И сидела за рабочим столом. И мысленно вела беседу с собой.

Почему время идёт так медленно. Мой напарник ещё не пришёл. Ну конечно кто в такую рань придёт. Посмотрев на его рабочее место, я заметила полки для книг. Я решила подойти ближе, чтобы посмотреть какие книги там есть. Ммдаа... Сколько пыли здесь. Он что на столько занят, даже пыль не может протереть.

Это может звучит странно, но Т/И любила время от времени читать. Ведь когда читаешь, ты можешь расслабиться и полностью отдать себя своему воображению.
Пробежавшись взглядом по сложенным книгам, девушка остановилась на одной из них. Взяв ту самую книгу, она хорошенько осмотрела. На её лице читалось удивление.

Что? Откуда у него эта книга. Это же из ограниченной коллекции. Мне тогда не удалось его приобрести. Интересненько. Стоит посмотреть на содержимое этой книги. Как только я хотела открыть её, как над моим ухом раздался голос.
- Чужое брать нельзя.- без сомнения это Юнги.
Повернувшись, наши лица столкнулись. Он был не позволительно близко. Мы держали зрительный контакт, прожигая взглядом друг друга. Медленно опуская глаза, мой взгляд упал на его губы. Интересно какие эмоции испытывают при поцелуе. Увидев что я смотрю на его губы, он стал приближаться. Так стоп, Т/И возьми себя в руки. Я ещё не настолько чокнутая, чтоб целоваться с ним. Поэтому быстро развернувшись, я поставила книгу на место и направилась к своему рабочему столу.
-Просто хотела пыль протереть.- хмыкнула я, сев за стол.
- Какая же ты чистюля.- с фальшифой милой улыбкой сказал Юнги.
- Какая есть.- так же ответила я.

После этого мы больше не разговаривали. Лишь иногда пялились друг друга.
Хм, а я давно не видела того парня. Как его там, Чон Чонгук вроде. Скорее всего он хорошо дружит с Юнги. Вдруг дверь резко открывается. И входит Чонгук с какими-то бумагами. Лёгок на помине. Поздоровавшись со мной, он начал что-то объяснять моему напарнику. Судя по всему произошло убийство. Прислушавшись к их разговору, у меня возникла идея. А что если мне поспорить с Юнги, на то что я разберу это дело.
- Кхм, могу ли я вам помочь?- оба вопросительно на меня посмотрели.- Поймать преступника.
- Ты ещё не достаточно опытная, чтобы браться за такие дела.- ухмыльнулся Мин.
- Вы наверное ещё не читали моё резюме. Я уже работала детективом в городе Тэгу.- это так скажем ложь во благо.
- Не очень верится.- с подозрением посмотрел на меня.
- Ну так давайте заключим так сказать пари. Если поймаю преступника, начну расследовать любое дело. А если же не поймаю, то буду и дальше сортировать документы.- уверенно сказала я.
- Ладно,так и быть.- в его голосе слышался пофигизм.
Чонгук всё это время молча стоял и наблюдал за нашим диалогом.

Главное не облажаться. Надеюсь я смогу разобраться со всем этим...

Моя миссия защитить его...Место, где живут истории. Откройте их для себя