Время 13:55.
По большому дому раздаётся телефонный звонок. Ещё не до конца проснувшаяся Т/и, дотягивается до телефона. И проклинает этого человека, за то что нарушил её сон.
— Алло?
— Ты что ещё спишь?
— Ким мать твою Тэхён что в такую рань звонишь?
— Ну вообще-то уже полдень.
Хм и вправду. Сколько я проспала.
— Надеюсь сегодня мне никуда не надо. Вчера выдалась трудная ночка.
Проговорила я, зевая.
— Я конечно не хочу тебя огорчать, но на сегодня заказ.
— Айщ. Ты только что разрушил все мои планы. Ну ладно через час приеду.
*Ким Тэхён–красивый парень. 24 года. Давний друг Т/и ну или можно сказать напарник.
Выключив телефон, я устало вздохнула. А ведь сегодня хотела нормально отдохнуть. Давненько у меня не было выходных. Пойду собираться чтоли.Собрав всё что нужно, Т/и села в свою чёрную машину. И поехала к своему другу.
Мда давно я у него не была. А ведь нечего не изменилось. Дом у него чем то похож на мой, может потому что у нас одинаковые предпочтения. Зайдя в его дом, я сразу пошла на кухню так как проголодалась(ну конечно с утра не ела). Открываю его холодильник я обнаружила пиццу. Решила не греть его и так сойдёт. Хм может у него и кофе найдётся. Открыв верхнюю полку я хотела дотянуться до кружки, но с первого раза не получилось.
— Вот же блин. Или я низкая, или полки высокие.
И вдруг я почувствовала крепкую грудь за своей спиной.
— Это ты низкая, карамелька.
— Эй не называй меня так.–надувшись ответила я.
— Ты сейчас так мило выглядишь. Хочется затискать.
— И совсем я не милая. Давай ближе к делу, что там за заказ? –сказала я, сев за стол и уплетая кусок пиццы.
— Знаешь известного детектива Мин Юнги?
— Тот самый который не может поймать меня?
— Да. Так вот его надо убрать.
— И сколько платят?
— 20 лямов.
— Вау. Столько денег. И кому же он так сильно насолил? Аж 20лямов платят.
— Ну незнаю, заказчик представился как "Диего". Звучит знакомо.
— Да мне тоже так кажется. И когда будем приступать к делу?
— Сегодня ночью. Место можешь сама выбрать.
— Хм отличненько. А сейчас чем займёмся? Может фильм посмотрим?
— Давай, но фильм буду выбирать я.Вечер мы провели хорошо. Посмотрели фильм, поиграли в приставку и даже готовили всякие вкусности. Надо бы по чаще устраивать такие вечера. Итак уже девять часов вечера. Мне пора на задание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя миссия защитить его...
FanfictionТ/И профессиональный киллер. Снаружи грубая и холодная девушка. Юнги честный детектив, что не может поймать её. Судьба сведёт к тому, что киллер и детектив объединятся. Что из этого выйдет?