Кристина Чехова только что с неохотой проснулась. Часы на тумбочке около кровати показывали ровно семь часов утра. Посмотрев на дату до неё дошло, что сегодня уже 1 сентября ...
"Чёрт ... Сегодня в школу ..." - ей не была приятна эта мысль, ведь она переходила в новую школу, где почти никого не знала. Она бы не выдержала этого, если бы в новую школу с ней не переходили её друзья.
Костя и Катя покинули прошлый класс вместе с подругой, поэтому всё самое страшное осталось позади. В прошлой школе её одноклассники недолюбливали отличницу, но это не означает, что у неё не было друзей вовсе. Костя и Катя один раз не выдержали омерзительных высказываний в сторону подруги и заступились за неё.На тот момент, ещё скромная ученица в очках, была лёгкой добычей для задир. Но к 12 годам своей жизни она стала абсолютно другой.
Девчонке сделали операцию на глаза и теперь очки она носит только тогда, когда садится читать или писать. Короткая стрижка тоже довольно изменила внешний вид ученицы: Чёрные, слегка кудрявые волосы, вечно торчали в разные стороны, а голубые глаза ярко выделялись на бледном лице. Очки, которые благодаря операции, стали редко появляться на носу Чеховой, лишь приукрасили её лицо. Всё это придавало ей довольно серьёзное выражение лица."Наверное всё же не стоит беспокоиться про свой внешний вид ... Я изменилась в довольно таки лучшую сторону ... Вау, неужели моя самооценка начала подниматься?)" - раздумывала Кристина.
Вспомнив, что родители сегодня ушли из дома рано, она расслабилась и решила полежать ещё минут 10, выключив будильник. Натянув на себя одеяло, поправив подушку и закрыв глаза, ей хотелось провалиться в сон, но что-то тревожное не давало ей уснуть, хотя бы на те же 10 минут. Резко загорелся экран телефона, мелодия была отключена, поэтому он начал вибрировать.Всё ещё сонно, но уже вслух она произнесла:
– Ох, чёрт, кого там ещё принесло ...Телефон экрана показывал контакт: "Катя".
– Серьёзно?.. В такую рань?.. Что с ней?..
Но всё же ответила на аудио звонок.
– Ммммм?.. Кать?.. Ты, да?.. Что-то случилось?..
– Привет, Крис!
Линейку в школе перенесли!– Что?..- протирая глаза, ответила та.
– Вместо 8:30, теперь она в 7:30! Ты готова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 грехов
AdventureЭто история об одной девочке, ее становлении в обществе, странных знакомствах и приключениях, но кто знает к чему это приведет ее?