После того, как Василиса Петровна отпустила всех после звонка, она попросила остаться Кристину в спортзале. Из-за того, что теперь она - участница районных соревнований по волейболу, Василиса сказала ей, что теперь её жизнь в школе будет не такой простой – с 5-ых или же 6-ых уроков её будут отпрашивать, чтобы потренироваться. Чехова охотно согласилась, соображая, что именно в это время проходят самые нудные и скучные уроки.
"Ну, от этого есть целых два плюса: я не буду сидеть на стуле ровно - это раз, а во-вторых я буду готовиться, чтобы облажаться на тренировке, а не на соревнованиях", - Крис выходила из спортзала самая последняя.
За дверьми помещения её ждали Ника, София, Снежана и Юрий.
– Поздравляем с тем, что тебя выбрали из нашего класса, как лучшего игрока! - казалось, Снежана бала рада этому больше, чем сама участница. Жукова повисла на её шее, крепко обнимая подругу.
– Ааа.. Нуууу.. Спасибо, получается.. - школьница не ожидала такой поддержки. Она вообще не ожидала ничего того, что с ней сейчас происходит. Поэтому, прибывая в шоке, она была скупа на эмоции. Словно оказавшись в трансе, Кристина приобняла одноклассницу.
– Могу лишь только пожелать тебе удачи.. - Софи толком не говорила, как её перебили:
– В бою? - Чехова с улыбкой закидывала на левое плечо портфель, который ей подал Юрий.
– Ну, учитывая, как проходят соревнования в нашей школе - это вполне можно назвать боем, - староста рассмеялась, прекрасно понимая отсылку к песне "Группа крови" Виктора Цоя.
– А что это так? - Крис понимала, что отняла у себя самой время тем, что мучалась с лямкой рюкзака, сейчас пыталась идти в один шаг со всеми.
– Мяч нужно отбить любой ценой, не смотря на то, как ты себя чувствуешь. Если, конечно, не хочешь стать школьным изгоем, - хмурый Юрий, который всё время до этого молчал, решил напомнить этими словами о своём присутствии.
– Да, это так. А ещё никого не будет волновать, почему ты этого не сделал. На соревнованиях у всех загораются глаза, в надежде на победу, - Достоевская кивнула, услышав мнение Вьюгина.
– Уууу.. Чувствую, ты попала.. - Ника сочувственно похлопала Кристину по плечу.
– Да.. Я это уже, к сожалению, поняла, - её тон снизился, словно придавая всей этой атмосфере грусть.
Голова школьницы опустилась, как будто на неё упала тяжёлая ноша сомнений в своих возможностях. Она не ощущала себя супер звездой волейбола. Она знала свои минусы, и, как ей казалось, их было больше, чем плюсов. Заторможенность, не умение принимать мяч ладонями, плохая и слабая подача - слабые места не только для неё, но и теперь для всей собранной команды.
Душу грело лишь то, что Василиса Петровна заметила сомнение в глазах выбранной ученицы, и поспешила сразу же её успокоить словами:
– Не бойся. Да, ты многое не умеешь, но ведь тренировки созданы для того, чтобы учиться, - тёплая, и по-настоящему родная улыбка, не сползала с её лица.
Но так же в глубине души Кристины разгорался спор с самой собой: одна сторона, больше похожая на ангела, напоминала Кристине об этом моменте, напоминала, что идеальных людей не бывает, и вряд ли кто-то из выбранных учеников играет, как настоящий профессиональный спортсмен.
А вторая сторона, напоминающая дъявола, твердила, что:
– У каждого человека есть одно дело, в котором он идеален. Это дело - его предназначение. Мало ли у кого-то из этих ребят волейбол - судьба всей жизни?
– Даже если и так, Кристина понимает, что быть идеальной во всём - невозможно! - всеми силами другая личность Чеховой, что была наивна, как маленький ребёнок, пыталась настоять на своей точке зрения.
– А в этом и вся проблема, что Кристина этого не понимает! - зловещий смех дъявола словно раздался в ушах ученицы, сидящей на литературе.
Но, к счастью, что это был не дьявол, или к сожалению, что Кристина не смогла ответить на вопрос Дарьи Евгеньевны по литературе, она вновь оказалась в реальном мире.
Но это не избавило её о гнусных мыслях, что ничего не получится. Даже на последнем уроке, когда им дали задание на внеурочке по математике, она сделала его на "отвались" и сдала, потому что преподавательница обещала, что кто первый сделает - может идти домой, Крис собрала свои вещи и покинула кабинет, по пути вставляя наушники в уши и подключая их к телефону.
Идя медленно, из-за того, что нужно выбрать песню и в надежду, что увидит
Эдуарда Евгеньевича, девочка была опустошена. Внутри вновь разгорелся диалог между Ангелом и Дьяволом:
– Ты ничего не понимаешь в волейболе, зачем не предупредила Василису об этом?! - тёмная личность Кристины сейчас наезжала на неё саму же.
– Да, не умеет! Но тренировки созданы для того, чтобы учиться! - парировал Ангел.
Чехова представляла себе этот диалог: человек, идеально в белом одеянии и с небесно-голубыми крыльями за спиной ругается с существом, больше похожего на несуществующего, с аккуратными рожками и чёрно-красным огненным плащом, а Кристина, как маленький ребёнок, из-за которого это всё происходит жмётся в угол, мысленно во всём виня себя.
Вот и сейчас хотелось забиться в угол, когда наткнулась в плейлисте на песню "Останови мой пульс" Сергея Лазарева. С детства она его очень любила, и фанатская страсть не угасала и к 11 годам. Зная текст песни наизусть, она её включила. Идя по школьному коридору она представляла, что снимается в фильме в главной роли, где сейчас главная героиня не знает, что делать, ведь ей симпатичен человек, которого нельзя любить. И не потому, что он какой-то плохой, просто потому, что ему не до тебя.
"Как жаль, что это не фильм, а моя жизнь", - подумала Крис на музыкальном проигрыше, почти дойдя до конца коридора, как её чуть не сшибли бегущие сзади одноклассники, над которыми Татьяна Эдуардовна решила сжалиться и отпустить ребят по домам чуть раньше, чем положено.
"Пусть смотрят, куда бегут", - она поправляла лямку портфеля.
– Не занята? - до её плеча кто-то дотронулся, а прямо над ухом раздался знакомый голос.
– Сейчас или в принципе на сегодня? - повернувшись, Кристина поняла, что это Юрий и бояться нечего.
– Сейчас.
– Тогда свободна. А что? - глаза Чеховой прищурились, словно пытались увидеть все тайны души Вьюгина.
– Мне уже какой день не даёт покоя то дело, о котором ты мне рассказала. Не отказалась бы порассуждать над некоторыми моментами у меня дома? - было видно, что мальчик даже не репетировал этого. Он просто сказал то, что хотел, не боясь, что ему могут отказать.
– Да я только "за", - Крис улыбнулась. Она, вместе с другом, подходила к лестнице.
"Как рад домой идти не охота", - но эта мысль уже оставалась лично для Кристины. Её Юрий ещё не должен знать.
– Тогда идём вниз, переодеваемся и машина нас ждёт возле школы, - по лицу Юры можно было понять, что он рад согласию.
Дальше они делали всё молча. Спустились молча, нашли свою обувь и верхнюю одежду на крючках тоже молча. Но выйдя из школы Крис всё же спросила:
– К какой из машин идти? - её голова медленно двигалась из правой стороны в левую, ведь вся парковка перед школой была "вдоль и поперёк" усажена автомобилями.
– Просто иди за мной, - Вьюгин уже спускался вниз по трём широким ступенькам у крыльца школы. Фыркнув от того, что не получила объяснений, и закатив глаза, она всё же последовала движениям Юрия спустя несколько секунд. Чтобы его догнать девочке пришлось пару строчки пробежаться, ведь у того был более широкий шаг.
А Вьюгин, казалось, и вовсе не замечал того, что Крис приходиться делать шаг свой больше, иногда приходиться бежать за ним, чтобы успеть идти так же, как и он, и стараясь не заблудиться при всё этом. Он шёл, будто на своей волне. Смотрел вдаль так, словно там есть то, что заберёт его внимание. Это холодный взгляд пустых глаз был готов сносить наповал.
Дойдя до конца парковки ребята увидели современное авто чёрного цвета, за рулём которого был не то водитель, не то охраник. Судя по крепкому телосложению и высокому росту, Кристина больше склонялась ко второму.
Мужчина вышел из салон машины, открыл дверь мальчишке и девчонке, после чего вернулся за руль. Приспустив тёмные очки с глаз на переносицу, Чехова увидела в боковое зеркало, что это был не молодой, с уже в возрасте мужчина.
"Вот это да.. Интересно, а динозавры так же в музеях сохранились?" - она понимала, что эту шутку нельзя было произнести вслух, ведь тогда она бы точно получила осуждающий взгляд от водителя и едкое замечание от Юрия. Поэтому, пришлось держать подкол в голове, смеясь с него тоже в душе.
– Вас домой? - на всякий случай спросил Аркадий Георгиевич.
– Да, - коротко ответил, Вьюгин отвернулся от всех, задумчиво смотря в окно, намекая таким способом, что трогать его сейчас не стоит.
– Тогда придётся ехать долго, - водитель выруливал с парковки.
– Почему? - в глазах Вьюгина появилась заинтересованность, но при всём этом она была перемешенна с некой раздражённостью.
Он не любил ждать.
Особенно, когда везёшь в дом гостей.
Особенно, когда и так долго ждал, чтобы пригласить этого гостя.
И тут опять ждать.
Что за наглость?!
– Там авария произошла на пути в вашу школу.
– Есть способ, как можно объехать всё происходящее? - Юрий не собирался сдаваться.
– Есть. Но он очень долгий.
– Главное, что он есть, значит мы воспользуемся им. Или так хочешь стоять в пробке? - Вьюгин решил подколоть водителя.
Тот, проигнорировав данные слова, что мальчишка считал забавной шуткой, подумал, что он сказал это, чтобы выпендриться перед девочкой, чтобы "произвести" на неё впечатление.
Глупец.
Юрия это не интересовало.
Пока Аркадий объезжал всё дворы и бульвары, Вьюгин, как и Чехова, подключил наушники к телефону и выбрал музыку, подходящую специально для него. Под любимую мелодию ему было комфортнее ездить по знакомым тропинкам. Минут через 20 автомобиль остановился.
Аркадий Георгиевич вышел из авто, сначала помог выйти из автомобиля Кристине, а потом обошёл машину, и открыл дверь перед Юрием.
– Спасибо, - мальчишка вылез из салона автомобиля, вставая ватными ногами на асфальт, отряхивая штаны и чуть стуча об поверхность кроссовки.
– Это моя работа, - Аркадий тепло улыбнулся. Он ожидал, когда ребят подойдут к подъезду, и лишь только после этого сел в иномарку, завёл двигатель и выехал со двора.
Юра остановился, смотря уезжающей машине в след. Как только она скрылась из его поле зрения, он обернулся к Кристине.
Девочка стояла, переминаясь с ноги на ногу. Взгляд её упал на асфальт. Она не знала, куда идти и что делать. Чувствовала себя неумело в незнакомой ранее обстановке.
Вьюгин заметил это некое в своём роде смущение, посмотрел на её рюкзак и предложил:
– Давай его сюда.
Кристина, не привыкшая к такому, начала мяться, говоря, что ей не тяжело и она донесёт его сама.
– Давай-давай, пока предлагаю, - Юра протянул ей руку, которой готов был нести рюкзак её до восьмого этажа, на котором жил.
Не смея больше протеворечить настойчивому нраву друга, Чехова сняла портфель и левого плеча, протягивая его в руку мальчика. Он схватил одной рукой его, после чего закинул на правом плечо. Теперь на двоих плечах у него висели школьные рюкзаки.
Он поднялся по небольшим трём ступенькам, после подошёл к домофону, приложил к нему ключ, что заранее достал из кармана брюк. Дверь открылась, и он держал её, пропуская вперёд одноклассницу. Та поблагодарила, но зайдя в подъезд остановилась, не зная куда идти и что делать дальше.
Вьюгин сразу понял это и без лишних вопросов и слов, прошёл чуть вперёд, заходя в лифт. Рюкзаки чуть-чуть перевешивали друг друга, из-за чего ему пришлось остановиться в лифте, где они с Кристиной были одни. Пока он пытался повесить их ровно, то обратился к девочке, с элементарной и лёгкой для выполнения просьбой:
– Нажми на 8 этаж, пожалуйста, - это получилось чуть ворчливее, чем он ожидал. А всё из-за того, что портфели первое время не хотели регулироваться, но когда лифт подъезжал к 3-ему этажу, то они сдались в этой честной и равной борьбе, из-за чего Юра смог нормально из повесить на плечи.
Выпрямившись, он начал разговор:
– Квартира 32, если что.
Он ожидал, что выйдя из лифта, Чехова вновь остановится посреди лестничной площадки, не зная куда идти. Она бы начала вновь вертеть головой во все стороны, пытаясь понять, что, как и где. Она занимала бы чуть больше места, чем нужно Юрию, который стоял с двумя портфелями. Поэтому, чтобы лишний раз не шататься, он предупредил школьницу заранее.
– Да, хорошо.
Лифт открылся.
Из кармана тех же брюк пришлось доставать ключи от квартиры. Открывать дверь было тяжело в силу груза на его плечах. Но он слышал, что Кристина, по её словам, "с ключами работать не умеет", поэтому решил не пробовать, зная, что получить отказ и не рисковать дверью, деньгами и временем.
Открыв дверь, он всё же пропустил девочку вперёд, не смотря на то, что было тяжеловато это сделать и хотелось, как можно быстрее снять с себя эту ношу, но галантность и воспитанность брала вверх, не смотря на тяжесть. Кристина заметила эмоции Вьюгина, которые он, как не старался бы, не смог скрыть, поэтому быстро сняла с себя кроссовки, и прошла из коридора в развилку между кухней и, скорее всего, гостиной.
Вьюгин с облегчением опустил два рюкзака в прихожей, снял с себя обувь, после чего указал Кристине:
– Холодно будет, можешь взять тапочки с обувницы.
– Хорошо! - её умилила гостеприимство мальчика.
– Чай будешь? - Вьюгин кивнул на её
"хорошо" и прошёл на кухню.
– Чёрный? - она осталась в прихожей. Чтобы достать тапочки, на которые ей указал Вьюгин, пришлось наклониться.
– Если пьешь только его, то могу заварить, - кивнул Юра головой, и только потом понял, что девочка не увидит этого, находясь в прихожей.
– Тогда давай его, - Кристина появилась на пороге кухни в тапочках, ожидая дальнейших указаний от хозяина квартиры.
Он головой кивнул на одно свободное, среди десяти таких же, мест. Мальчишка, заметив, что Крис села на то место, на которое он указал, отвернулся, и растегнул свою чёрную рубашку, оставаясь в одной футболке такого же цвета, как и верхняя одежда.
– Чёрный чай, чёрный чай.. - бормотал себе под нос Вьюгин, стараясь его найти. Спустя время он воскликнул:
– Вот же он! Есть какие-то пожелания насчёт чая и тому, что нужно к нему? - Юра повернулся к Кристине.
– Три ложки сахара и не отказалась бы от печенек, если есть, - бегая глазами по помещению, прошептала ученица.
Тот лишь только усмехнулся, и полез в верхние шкафчики, где хранилась выпечка.
А глаза Кристины то поднимались вверх на одноклассника, то опускались вниз на идеально вымотый пол, а то и вовсе рассматривали стены, которые были обложены причиной чёрно-белой плиткой.
Её дом очень сильно отличался от квартиры друга.
Довольна большая кухня в тёмных оттенках отличалась от среднего размера помещения в тёпло-рыжих тонах, только вот это находилось в квартире Чеховой. Стол у Юрия был длинный и вытянутый, расчитанный сразу на 12 человек, в то время, как у Кристины стояло лишь четыре стула за столом, находившимся не по середине помещения, а возле окна.
Мальчишка стоял возле электрического чайника, который вскоре закипел. Он достал из шкафчика два чёрных и одинаковых по глубине бокала, опустил в них заварку для чёрного чая, после чего залил всё кипятком. Кладя в два бокала по три ложечки сахара, он стал перемешивать его, издавая ложкой звон об материал изнутри.
– Сразу пройдём ко мне в комнату иди тут останемся? У меня в комнате ноутбук и я могу отнести туда чай, когда он остынет, а можем попить его сначала тут, и только потом отправиться ко мне, - предложил Юрий, оборачиваясь на девочку.
Она только хотела ответить, как на всё помещение раздался скучный и системно громкий рингтон Кристининого телефона.
– Сейчас, секунду, - девочка поспешно достала смартфон из брюк. Посмотрев на его экран, она поняла, что уже второй рад до неё пытается дозвониться Катя.
Да-да, та самая Катя, с которой она ещё даже не говорила, не то, чтобы помирилась, звонила ей посреди дня.
Вместо того, чтобы провести время с ней, она решила мило беседовать на переменах с Кариной, со своей новой подружкой. Кристина пыталась подойти, но каждый раз были смирена строгим и издёвычным взглядом Карина, который просто насквозь убирал в ней желание подходить к ним.
Кристине не нужны были сцены прощения, как в фильмах, когда один стоит на коленях, весь в слезах, с дрожащими руками берёт второго за руку при публике, миля о прощении, а второй лишь шипит на него, вяло прощая, говоря, чтоб только первый встал с колен. Нет, такого ей не надо. Она была бы рада, если бы Катя просто продолжила с ней общение, сделав вид, что ссоры не было.
Возможно, именно из-за этого и звонит ей.
В душе была надежда на то, что они помирятся.
– Привет. Что-то случилось?
– Привет, Кристин. Ты забыла у Дарьи Евгеньевны тетрадь, в которой нужно было сделать домашнее задание. Нам можно сейчас приехать к тебе и отдать её? - одними словами про тетрадь, она разбила надежды девочки.
Если бы не забывчивость Чеховой, она бы и не позвонила.
Классно.
– "Нам" - это кому? - это прозвучало с некоторой угрозой.
– Мне и Костику.
– Понятно. Сейчас спрошу, подожди, - она утрата телефон от уха, обратившись к Вьюгину:
– Можно к нам сейчас Катя и Костик приедут?
– Можно, только если есть на чем, - фыркнул тот, вспоминая то, каким сложным путём они добрались до его дома.
Он сомневался, что дороги открыты для маршруток, да и в принципе для остального транспорта.
– Ты там у Олега что-ли? - раздался голос Катерины, спустя пару секунд молчания.
– Нет, я у Юрия. Попробуйте на маршрутке доехать на окраину района нашего.
– А что ты у него дел.. - хотела спросить Катя, но вот Крис её перебила:
– Потом объясню. Маршрутка будет у школы через.. - Чехова только хотела задать этот вопрос жильцу окраины, но тот опередил её с ответом, садясь рядом, ставя кружки чая на стол.
– 5 минут.
– Через 5 минут, - проговорила в трубку Кристина.
– А номер её? - по ту сторону телефона, Катя оглядывалась по сторонам, надеясь, что она вот-вот подъедет.
Юрий сделал глоток чая, но услышав этот вопрос, быстро проглотил обжигающий горло напиток и ответил:
– 835.
– 835, - словно робот повторила его слова Кристина, но не действия. Пить горячий чай - не самое её любимое занятие, тем более такими большими глотками. Маленькими глоточками она осушала своё горло.
– Адрес?
– Скину SMS-кой.
– Через сколько мы будем у вас?
– Через полчаса, - спокойно произнёс Юрий, вновь делая глоток горячего напитка и сразу его проглатывал.
"Чёрт, как же ты это делаешь?!" - Кристина поражалась его выдержки, но в трубку ответила:
– Полчаса и вы на месте.
– На какой остановке выходить?
– На восьмой, - ответил Юра так громко, что Кристине не пришлось повторять это ещё раз, ведь Катерина услышала его.
– О'кей, тогда до встречи, - звонок закончен.
– Так что насчёт моего предложения про то, чтобы переместиться в мою комнату? - бокал Юрия был опустошён полностью!
– Давай лучше останемся тут, - глаза Кристины были выпучены, как у совы, от удивления.
– Чего так смотришь? - с улыбкой заметил Юра её взгляд.
– Я в афиге с того, как быстро ты выпил горячий чай.. - она решила не мудрить и сказать правду.
– Я просто привык это делать, - он вновь улыбнулся, после чего покинул кухню, уходя в свою комнату.
Вскоре и Кристина справилась со своей порцией горячего напитка.
– Я помню посуду? - спросила разрешение на это действие девочка, которой тоже хотелось блеснуть своей воспитанностью и способностями.
– Ну помой, - в голосе послышалась теплота.
Девочка взяла свой и его бокал, положила из в раковину и включила холодную воду. Капля моющего средства упала на губку. Слишком быстро она была облечена в пену. Пуская руки под холодную воду, она будто бы забылась.
Не понимая как, но её мысли вновь пришли к Эдуарду Евгеньевичу.
Чехова, моя посуду, вспоминала сегодняшний случай, когда она вновь поздоровалась с ним, а тот лишь смирил её высокомерным взглядом. И ладно, если бы так было со всеми учениками, но он с другими здоровался! Иногда даже делал это первым!
Почему именно она? За что такое отношение? Что она такого сделала?
Она не понимала смысла его проведения. Она винила в таком отношении к себе только саму себя.
Слишком сильно задумавшись, она не заметила, как её руки слишком быстро замёрзли. Как можно скорее домыв посуду, Кристина выключила кран и поставила бокалы сушиться.
Грея руки об махровое полотенце, она крикнула:
– Я всё! Ты где? - теряясь в большом пространстве, она не соображала, где находится её друг.
– Тут я! - голос раздался не слишком уж и далеко.
Кристине пришлось идти на голос, и она быстро нашла мальчика.
Он сидел в пространстве, где обои были пастельно-серого цвета. Вокруг него было много мягких подушек. Около левой стены стояла кровать, подушка на которой была повёрнута к двери и "смотрела" в окно. С другой стороны комнаты стоял стол и стул. Справа от стола стояли два больших шкафа, полностью заполненные книгами. На свободных местах стояли разные фигурки динозавров.
– Ваауу.. - глаза разбегались по этой красоте.
– Хах, приму это за комплимент, - он улыбнулся, продолжая что-то искать.
– Что ищешь? - его потерянный взгляд выдавал его с потрохами.
– Ноутбук.
– Так он на столе, - бровь Крис не понимающе выгнулась.
– Черт, точно! Мне казалось, я его куда-то в шкаф убрал.. - Юрий поднялся с пола, смотря на гаджет, находящийся действительно на столе.
Он не понимал, как мог так жестоко облажаться и потеряться в собственных вещах.
– А зачем тебе эти подушечки на полу? - любопытный взгляд девочки упал на предметы интерьера из чёрной ткани.
– А вот за тем.. - он поднял с пола одну из них и кинул её в девочку.
– Ахахахаха! - это вызвало у неё смех. Она потеряла упавшую от того, что ударилась об стену, подушку и кинула её обратно в Юрия. Но она недооценила его - он взял две точно таких же в обе руки, и кинул их в разные направления.
Чехова стала ползать по полу, собирая их, чтобы вернуть с большей силой их хозяину.
Они резвились, как малые дети, и продолжали бы это делать, если не вновь раздавшийся рингтон телефона.
– Секунду.. - Кристина вылезла из горы подушек, в которые была закидана, и побежала на кухню, где находился её телефон.
– Алло?
– Мы возле подъезда.
– Хорошо, заходите, дверь мы вам откроем. Квартира 32, если что. Этаж 8, - в этот раз первая отключилась Кристина.
– Юр, они сейчас придут! - крикнул из кухни ему девочка, но Вьюгин тот час же появился в дверном проёме кухни с ноутбуком.
– Хорошо, я схожу дверь открою, а ты передай на ноут ту самую этикетку, которую мы нашли, - в это же время раздался звонок в дверь.
Юрий действительно пошёл открывать дверь, а Кристина пошла за ним, потому что провод от зарядки находился у неё в портфеле, а именно он нужен, чтобы передать это фото.
В открытую дверь свободно прошли Катерина и Костик. Разувшись, они прошли в кухню, куда их попросил зайти Юра.
– На, возьми, - Катя протянула подруге руку с тетрадкой.
– Спасибо, - тихо буркнула та, вновь открывая замок портфеля, чтобы положить туда тетрадь по русскому.
– Чай? - спросил Юра у вошедших в квартиру.
– Не откажемся, - вместе сказали Катя и Костик, смотря друг на друга.
В кухню зашла Чехова. Подойдя к ноутбуку, она быстро нашла отверстие, в которое нужно было воткнуть шнур. На экране гаджета высветилось окошко, и на телефоне тоже. Нужно было лишь нажать на пару кнопочек и всё.. Картинка на рабочем столе Юриного ноутбука.
Молча она развернула ноут лицом к его владельцу.
– Передала?
В ответ последовал кивок.
– Хорошо, спасибо, - видимо, он навёл себе очередную чая, потому что возле правой руки вновь стоял чёрный бокал. Левый он что-то вводил в поисковик, а правой держал бокал, делая из него аккуратный глотки тёплого чая.
– Что вы тут вообще делаете? - Катерина нарушила тишину.
– Кристин, объясни им, - Вьюгин что-то вдумчиво искал.
Чеховой пришлось рассказать всё с самого начала: то, как она увидела документы о Грачёве, то, как наводила на него справки, то, как они с Юрием ездили на склад, то, как нашли этикетку.
– Ну, думаю, то, как мы ищем, что это за этикетка, рассказывать не надо. Вы можете это лицезреть прямо сейчас, - девочка кивнула головой в сторону Юрия.
– Уже не то, как мы ищем, а то, как нашли! - воскликнул Вьюгин, радостно ставя ноут лицом к остальным ребятам.
На экране был открыт сайт, обложка которого являлась найденная ими этикетка. Название сайта гласило, что это сайт по продаже оружия.
Увидя в списке работников знакомое имя и фамилию, Кристина была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 грехов
AdventureЭто история об одной девочке, ее становлении в обществе, странных знакомствах и приключениях, но кто знает к чему это приведет ее?