сбитая с толку, не могу никак согреться

35 3 0
                                    

Эта мысль привела сознание Кристины в самый настоящий шок. Своими голубыми глазами она просто тупо смотрела в дело преступника, и с каждым разом всё больше и больше перечитывала строчку, которая гласила: "Место преступления".

До неё никак не мог дойти смысл этих строк, ведь она упрямо не хотела в это верить. Девчонка только вчера перевелась в новую школу, и вот уже на следующей день узнаёт столь странную и пугающую её информацию.

Лишь спустя несколько долгих секунд, которые показались Чеховой целой вечностью, ученица смогла придти в своё нормальное состояние, хотя её разум продолжала заполнять лишь одна единственная мысль.

Она не знала, что ей делать в такой ситуации, ибо оказалась в ней лишь раз в своей жизни - прямо сейчас. Девочка чувствовала себя не на своём месте. Ей хотелось закидать кого-то, кто знает всё про этот случай, вопросами, но вот, к сожалению Олег, на чьём столе она обнаружила несколько странный документ, был уже на совещание.

Кто мог знать ещё про это дело? Скорее всего команда Олега. Единственный, кого она знала, и кто был причастен ко всему этому действу, то это был Антон Романов, дежурный, который сейчас находился на посте и к которому девочка собиралась.

Без лишних раздумий, с документом в руках, Чехова выбежала из кабинет Олега, хлопнув дверью так же сильно, как это делал и он сам, когда уходил.

Не обращая внимания на сердце, которое то - ли ушло от страха в пятки, то - ли билось настолько сильно, что было слышно даже в ушах, и настолько страшно, что было можно сравнить этот звук с громом. Ноги мчали её вперёд по коридору, не обращая внимания на звучный топот от кроссовок и на людей, которых своим порывом она могла сбить с пути.

– Антон! - запыхавшись, воскликнула девчонка за несколько метров до дежурного поста. Слова её были слышны издалека, поэтому когда в следующий миг она вновь кинула взгляд на то место, где он находился, то увидела заинтересованное лицо парня, который выглядывал из своего места.

За несколько секунд она преодолела расстояние между ними, и неспешно прошла возле дежурной части.

Чёрные волосы Кристи падали ей на лицо, закрывая тем самым бешеные глаза. Казалось, что от эмоций, которые захлёстывали её изнутри, они прямо сейчас же выпрыгнуть из глазниц, и побегут своей дорогой, подальше от увиденного документа.

7 греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя