известность, цена которой личная кровь

25 0 0
                                    

Хоть сегодня и был понедельник, но совместная физкультура с 8Б классом была, к сожалению Кристины, отменена. Завуч вновь сделала выговор преподавателю другого класса, за такую "абсурдную" выходку, поэтому не допустила бы, если бы у него в этот день и на этом уроке получилось бы зайти в спортзал.

С грустным выражением лица она зашла в большое помещение, которое было полностью освещено ярким светом от огромных ламп на потолке, которые были слегка побиты, ведь мячи могли залететь куда угодно, и школьное освещение не было для них не в коем смысле исключением. Жёлтые стены отдавали в глаза не яркий и не навязчивый оттенок, а тёплый и приятный. Не натянутая сетка для игры ещё не была готова к уроку, в отличие от учеников.

Ребята, полные сил и энергии, вбежала в спортзал, словно стадо диких животных, которые спасаются от тигров. Они зашли дружной толпой, полной криками и смехом, но уже через пару секунд разделились на мелкие группы, и каждая из них отправилась по своему маршруту.

Некоторые девочки, что-то тихо обсуждая, отправились в глубь спортзала, а точнее в ту его часть, которая была отделена "вырезом" в стене, и в которой лежало огромное количество синих, больших и мягких матов. Они лежали друг на друге, в виде некой "горы". Девочки с улыбками пытались залезть на них, а когда не получалось, то они с грохотом под смех остальных подружек падали вниз. Некоторые, кто падали, смеялись вместе с остальными, а другие зажигались злобой, и ставили в себе цель – забраться на эти маты, не смотря на на что.

Мальчишки находились за стенкой, в маленькой "секретной" комнатке, где лежали мячи разного вида. Здесь были и волейбольные, и баскетбольные, и просто мячики, которые, по всей видимости, принадлежали более младшим ученикам, ведь они ещё не умеют нормально играть в волейбол, либо же ещё не хотят этим заниматься, и не понимают, как прекрасна эта игра. Мальчики уже были просвещенны во все тонкости этого занятия, поэтому обожали уроки физкультуры лишь из-за одного волейбола.

Лишь один Артём Поляков стоял в сторонке.

Ему было не интересно наблюдать за тем, как его одноклассники толкают друг друга, ждут, пока один из них откроет дверь в комнату с инвентарём для занятий спортом, и уж тем более ему не хотелось чуть ли не драться за волейбольный мяч. Он не имел ничего против этой игры, но лично он ходит на секцию по баскетболу, и именно этот вид спорта ему куда ближе и роднее. Было обидно, что в баскетбол они играли лишь 2-3 раза в четверти, а всё остальное время занимались волейболом. У него отлично получалось и в него играть, но удовольствие ему это не доставляло.

7 греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя