Спустя ровно неделю, 9 сентября, в Питере уже начались осенние дожди. Пока что они не были настолько сильны, каким были бы в ноябре, но это не отменяет факт того, что жители города уже вновь стали привыкать к привычке класть зонт в портфель, карман пальто, в сумку, в пакет, неважно. Петербуржцы просто вновь погрузились в свою привычную погоду.
Из-за этого занятия на улице пришлось прекратить, и 5А класс с неохотой перебрался в спортзал. Разумеется он был меньше площадки при школе, где они занимались всю прошлую неделю, но вот только в помещение была меньше возможностей заболеть. На улице можно было сразу же простынуть из-за одного дождя, но если ещё учитывать холодный ветер, то на полном серьёзе был шанс того, что ученика могут с температурой забрать в больницу.
Даже зная такие строгие и слегка пугающие условия ученики упорно не сдавались просили у учительницы дать им шанс пойти на волю. Как только они её не уговаривали. И говорили, что всё это началось в выходные и сегодня же закончится, что там тепло, они чуть ли не клялись тем, что не подскользнуться на осеннем мокром листочке, который лежал бы на асфальте и не упали бы носом в лужу. Они обещали, что после урока будут чистыми, как сервиз.
– А сервиз та разный бывает. Вы думаете, что он всегда чистый, как в доме у аристократов? Да нет, дела обстоят намного хуже. Может быть из школы вы и выйдете чистые и блестящие, как он, но вернётесь уже посудой из заброшенного дома, - решила пошутить над учениками Василиса Петровна, которая вела у них данный предмет, и которая так стойко стояла на своём.
– АХАХАХАХАХАХАХА, - посмеялась над шуткой одна половина класса, которую лишь подговорили для того, чтобы они тоже участвовали во всей этой деятельности, чтобы их отпустили на природу. Но вот второй половине коллектива, которая и вправду думала, что у них получится переубедить педагога, было вовсе не до шуток.
– Ну, Василиса Петровна! Нам там скучно будет в этом спортзале! - воскликнул один из участников второй половины класса. Это был мальчик со светлыми волосами, который уже успел переодеться из школьной формы в спортивную одежду, и чья футболка заметно выделялась своим ярким цветом по сравнению с другими. Его звали Егор.
– Ну не то, чтобы скучно, нооо... ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ У НАС ЕСТЬ БАСКЕТБОЛЬНОЕ КОЛЬЦО! ЗДЕСЬ ЕГО НЕТ! КАК Я И БЕЗ БАСКЕТБОЛА?! - воскликнул Артём, его лучший друг, как только услышал фразу одноклассника. Из-за того, что Поляков ходит на занятия по данному виду спорта, он, конечно, умеет играть в другие игры, но баскетбол все равно ставит выше всего. Но уж явно не выше учёбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 грехов
AventuraЭто история об одной девочке, ее становлении в обществе, странных знакомствах и приключениях, но кто знает к чему это приведет ее?