мое время-вода, бежит в никуда

60 5 0
                                    

Кристину высадили на остановке, чуть ли не в самом центре Питера, совсем одну. Когда она выходила из автобуса, сзади были слышны голоса её приятелей. Костя и Артём попрощались с ней через весь автобус со словами:

– До завтра, Крис!!

– До завтра, - сухо проговорила школьница, стараясь как можно быстрее покинуть салон автомобиля, при этом не упасть и не споткнутся, ведь учитывая её аккуратность и осторожность, которые были равны нулю, Кристина вполне могла это сделать и в общественном месте.

Удивительно, что Катя даже ничего и не сказала, когда её подруга покидала автобус. Не попрощалась, ничего не проговорила и даже не посмотрела на неё – признаки очередной обиды или неудачные попытки показать, что она с ней "не знакома"? Если даже и так, то зачем девочке это нужно?

"Что ей будет от этого? Миллион долларов?" - мысленно усмехнулась та, подтягивая лямку портфеля, чтобы тот не свалился с её плеча, ведь из-за того, что внутренность была почти пустая, а портфель по массе был большой.
От остановки она направилась по тротуару прямиком к многоэтажкам, где жила. Дорога была полна людей. Кто-то шёл с работы, стараясь не закрыть глаза от долгой ночной смены, кто-то же шагал на рабочее место, чтобы просидеть там вплоть до самого вечера, другой выходил из кофейни с недовольным лицом и пятном от напитка на белой рубашке, а кто-то собирал лимоны, которые рассыпались из авоськи по всей дорожке.
Бледно-жёлтые лимоны катались по серому асфальту, а рыжеватые кленовые листья накрывали своими большими краями их чуть ли не во весь размер.
Какая-то молодая симпатичная девушка бегала из угла в угол, в поиске этих лимонов, которые катались в ногах у прохожих.

– Отвратительно! Откуда же только руки растут у нового поколения? - возмутился какой-то толстый бизнесмен, на котором ели сходилась его светлая клетчатая рубаха.
Кристина, которая засмотрелась на привлекательную внешность девушки, услышала фразу мужчины в её сторону и решила заступиться за незнакомку.

– Оттуда же, откуда и у Вас живот, - сделала неприятное замечание насчёт его внешности Чернова, идя помедленнее, дабы узнать реакцию бизнесмена.

– Ах ты ... Мелкая хамка! Где ты живёшь? Где ты живёшь, я спрашиваю?! - начал орать на неё тот, отстав от девушки.

Красотка же кинула полный благодарности взгляд на девочку. Собрав три последних лимона, которые упали, она быстренько побежала не вперёд, а назад и завернула за угол одного из винтажных домов.
Кристина увидела, как краешек её белого, слегка парящего от бега и ветра, платья, скрылся за поворотом, и с облегчением и увлечённостью стала спорить с незнакомцем.

7 греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя