После 4 урока, когда все ученики 5А класса собрались в кабинете иностранного языка, Кристина стояла в абсолютно другом коридоре возле окна, облокотившись левой рукой об подоконник. Кабинет английского языка и то место, где сейчас находится Крис, соединял лишь большой актовый зал, где обычно проходили школьные мероприятия развлекательного характера.
Обычно там выступали театралы из их учебного учреждения, которые ставили очередной небольшой спектакль для начальной школы, приветствовались и музыканты с их отчётными концертами без возрастного ограничения, в сопровождении учащихся театральной студии нередко могли оказаться гостями танцоры или певцы, а порой даже целый хор, которые помогали ребятам сделать выступление более красочным и незабываемым: художники делали выставки своих картин, с которыми ездили на конкурсы, а порой даже делали целые доклады или же презентации на эту весьма интересную тему.
Всем этим обычно занимались специальные учащиеся творческой школы, которая находилась неподалёку от сорок второго учебного заведения. Но без помощи школьных активистов у них бы это вряд-ли получилось бы.
Активисты представляли собой группу подростков, чей возраст был от 14 лет, в нашем случае это учащиеся с 8-го, и старше, вплоть до восемнадцатилетних людей, которые уже заканчивали школу. Таких было немного, но в прочем все они выпускались из 11 класса.
Сейчас, в силу своего возраста, команду возглавляла Ева Тимофеева. Ей только 19 июня исполнилось 14 лет, но она уже довольно продуктивно вела свою школьную деятельность. За короткое время она сумела завоевать доверие младших классов, которые старались ровняться на девушку абсолютно во всём; она смогла заработать ещё большее уважение и со стороны коллег, но самое ценное - поддержку от сверстников.
Казалось, что у этой девушки всё идёт крайне идеально, но ведь в большинстве случаев первое мнение бывает ошибочным, не так ли? Несмотря на то, что у девушки всё хорошо сейчас, в настоящем, в прошлом у неё было много травм, принесенных музыкальной школой, в которую она всегда так страстно желала пойти.
Музыкальные школы часто заставляли своих учеников по ночам плакать в подушку. И нет, это вовсе не от того, что им не нравится музыка, нет-нет-нет. Наплевательское отношение преподавателей к своей работе и школьникам приводят в конфликтам, а порой даже до рукоприкладства. Некоторым ученикам, которые были по классу фортепиано или синтезатора, били по пальцам, если они нажимали не на ту клавишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 грехов
AdventureЭто история об одной девочке, ее становлении в обществе, странных знакомствах и приключениях, но кто знает к чему это приведет ее?