После 7 уроков, в первый учебный день, ученики так устали, что ели передвигали ноги в силу своего морального и физического состояния. Они выматались очень сильно уже на первых занятиях, что же будет дальше?
"Похоже, учителя понимают, что мы не вычислительные машины и устаём сидеть на одном месте до двух часов дня", - устало, сквозь зевок, подумала Чехова, идя по коридору в направление к гардеробной.
Ключи от него ещё на первом уроке Дарья Евгеньевна отдала Софии, которая являлась старостой в их классе, поэтому сегодня их классу не придётся ждать того момента, когда вахтёрша, или же техничка, соизволит обратить внимание на учеников и открыть им помещение, чтобы те смогли покинуть учебное заведение.
Погруженная в свои мысли Кристина быстро проскользнула сквозь куда-то быстро идущую толпу, и быстро прижалась к своему крючку, на котором висела потрёпанная джинсовка. Девочка сняла её с крючка, и быстро прижала к себе одной рукой, а второй - сняла мешок со сменной обувью, и мигом закинула её себе на портфель, а кофту повесила на руку, с мыслями:
"Надену её на улице, что толку это делать здесь? Именно, никакого. Здесь людей больше, чем в любом муравейнике", - с некой раздражительностью подумала та.
Она не любила толпы. Ей они никогда не были приятны. Особенно, если она устала. Особенно, если они незнакомы ей. Сейчас её окружало множество таких людей, ведь сегодня был только первый день, который она провела в школе, толком не с кем не познакомившись. Из новых знакомых ей представлялся только Егор, Снежана, Ника и Юрий, с которым её посадила Дарья. Вместе с мальчиком они сидели на третьей парте ряда, который находился возле окна.
– Тебя ждать? - спросила она у Костика, когда вышла из гардероба, вставая напротив друга, который сидел на лавочке, где каждое место было занято либо учеником, либо его портфелем.
– Нет, я сегодня с Катькой пойду, а вы, как я вижу, по-прежнему не помирились, - завязывая длинные шнурки кроссовок, пробурчал тот ей в ответ.
– Брысь отсюда! - сзади крикнула девочки техничка. По всей видимости она пыталась разогнать школьников, чтобы никто нигде не толпился, а если быть точнее, то не всех школьников, а исключительно 5А, потому что все остальные классы, которые толпились ещё хуже их, стояли в спокойности, хохотали и общались на весь коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 грехов
AdventureЭто история об одной девочке, ее становлении в обществе, странных знакомствах и приключениях, но кто знает к чему это приведет ее?