После классного часа с Дарьей Евгеньевной, молодая учительница отпустила ребят по домам.
– Смотрите, в школе есть автобус и сейчас те, кто присутствовали в школе без родителей, смогут поехать на нём, но только в этот день, а если вы и дальше захотите ездить на школьном транспорте, то скажите об этом родителям, а те, в свою очередь, пусть напишут сообщение мне, и мы с ними тогда всё решим. Все всё поняли? – сразу после объяснения спросила учеников Дарья.
Школьники кивнули и разошлись кто куда. Катя же повернулась к своим трём приятелям с вопросом, в котором у них не было вариантов для выбора, ведь шустрая девчонка уже всё решила за них. От понятия этого у неё даже засветились игривыми искрами карие глаза.
– Поедем на автобусе, или да?
– У нас, судя по твоим словам, нет выбора, - рассуждал вслух Артём, отлично понимая, что по всей видимости угадал то, что хотела услышать новая знакомая от кого-то из компании.– Хах, ты абсолютно прав! - мило улыбаясь мальчишке, рассмеялась во весь голос она.
Друзья отправились прочь от их нового кабинета вниз по лестнице. Артём и Катя кидались всякими фразами друг в друга и смеялись с собственной реакции на это.
Слишком увлечённо для них это было, поэтому ребята даже не заметили, что прилично вырвались вперёд, по сравнению с Костей и Крис.
Сзади же дела обстояли наоборот. Константин раздражался, что их приятельница совсем позабыла о них и стала больше времени проводить с Поляковым, а Чернова уже почти подключила наушники к телефону и готовилась мысленно перебирать список песен из аудиозаписей, чтобы в автобусе слушать песни любимых исполнителей, а не рев мотора и шум ветра из открытого окна.
– Не нравится мне этот тип, - пробурчал Володков, всё так же пристально наблюдая за весельем двух новых друзей, которые уже придумывали их общие шуточки.
Подруга, которая шла рядом с ним, ещё не успела надеть наушники, поэтому услышала его недовольное кряхтение. На её лице при услышанном появилась некая усмешка, в которой смешалось чувство насмешки над другом за его ревность, и небольшое раздражение, ведь Катя ускакала от них действительно на приличное расстояние.– Может быть хотя бы нас подождёшь? - крикнула ей вслед Кристина, не дожидаясь того момента, когда Кэтрин сама опомниться и хватиться искать своих друзей. Это выражение у неё получилось весьма грубым, ведь она выкрикнула его вовсе не подумав о последствиях, хотя они её даже и не волновали.
Тёма услышал крик, обращённый к собеседнице, но даже не перестал идти и всё тем же шагом направился в сторону гардеробной. А вот сама Катя нервно обернулась с недовольным лицом к товарищам, чьи лица выражали явную неприязнь к Мирновой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 грехов
AdventureЭто история об одной девочке, ее становлении в обществе, странных знакомствах и приключениях, но кто знает к чему это приведет ее?