Реакция на то, что Т/И взяла И/П на руки. часть 1.

2K 63 57
                                    

Реакция на то, что Т/И взяла И/П на руки.

@Ame_623

Предыстория: Т/И и И/П спорили. Т/И что-то предлагала, а И/П отказывался(-ась). В один момент тебе надоело и ты взяла его(её) на руки.

Танджиро Камадо

Он засмущался и попросил тебя опустить его, ведь боялся за твоё здоровье. В итоге согласился на предложение.

Незуко Камадо

Она обняла тебя и попросила носить её, ведь так вы становитесь ближе.

Зеницу Агацума

Он засмущался, а потом просил тебя выйти за него замуж. Решение принимайте сами. (от вашего решения будет зависеть следующая реакция)

Иноске Хашибира

Он начал кричать и ругаться, так громко, что уже уши заболели. Ты его тут же опустила на землю.

Гию Томиока

У него на щёчках появился лёгкий румянец. Он спокойно попросил тебя опустить его, а потом согласился на твоё предложение.

Шинобу Кочо

Она начала ругаться, ведь тебе тяжело. Шинобу переживала за то, что тебе будет плохо после того, как поднимешь что-то тяжёлое. Она позвала тебя к ней в кабинет и вы попили чаю, на предложение так и не согласилась.

Канао Цуюри

Канао засмущалась и подбросила монетку, ты понесла её туда, куда нужно.

Муичиро Токито

У Муичиро появился румянец на лице. Т/И понесла его смотреть на облака, чтоб тот успокоился.

Мицури Канроджи

Она сказала, что любит тебя. Обняла и вы пошли туда, куда и собирались.

Обанай Игуро

Он сразу попросил его опустить, но Т/И просто побежала в нужное место с ним на руках.

Кёджуро Ренгоку

Кёджуро сказал, что он очень тяжёлый, но так и есть. У Т/И уже тряслись ноги и она его опустила.

Тенген Узуй

Он был тоже очень тяжёлый. Тенген сразу перешёл к делу и предложил стать его женой. Решение ваше. (От этого тоже может зависеть следующая или реакция дальше)

Гёмей Химеджима

Если ты не Мицури или не Гёмей, то не сможешь его поднять, хотя она, возможно, не может его поднять.

Санеми Шинадзугава

Санеми весь засмущался и покраснел. Он забылся и не стал просить его опустить на землю. Т/И понесла Санеми в нужное место. 

Генья Шинадзугава

Он сильно покраснел и попросил его опустить, но Т/И побежала.

Кагая Убуяшики

Он наругал тебя.

Реакции на разные ситуации | Kimetsu no Yaiba | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя