Реакция на то, что Т/И...

3.4K 51 29
                                    

Реакция на то, что Т/И взяла клинок И/П

Предистория:

На одном из заданий вы с И/П дрались против двух демонов.
Демонов то вы убили, но на тебе подействовала магия крови одного из демонов.
Ты стала 6-ти летним ребёнком. Кто-бы знал, что ты будешь такой проказницей.

Шинобу сказала, что через неделю ты уже станешь прежней.
Домой тебя отпускать не решились, так как ты не могла ничего вспомнить.

Вот одним ранним утром ьебе нечего было делать и ты, как самая весёлая девчушка вм поместье бабочки решила немного попакастить.

Пока И/П спал(-а), ты прокралась к нему/ней в комнату и выкрала клинок.

Танджиро Камадо

Когда ты прокралась к нему в комнату, тебя заметила Незуко и попрасилась присоединиться к тебе.

Вы вместе выкрали катану и побежали на улицу. Там ты пыталась разрубить летящую бабочку, но к тебе подбегает Танджиро и пытается упросить тебя отдать ему катану.

Было видно, что он беспокоился и был опечален. Был обеспокоен, так как ты можешь поранится, а опечален, что ты его даже не предупредила.

Незуко Камадо

Помогала тебе выкрасть клинки.

Зеницу Агацума

Вот ты и НезукоОн сразу услышал шорохи за дверью и как только дверь открылась...

-Кьяяяяяя! Т/И!

-Шухер! Шухер! Бежим! -быстро пришептала ты, хватая клинок.

-Нееееееееет! -прокричал Зеницу, когда ты уже убежала.

На утро он упрашивал тебя сказать, куда ты спрятала его клинок.

Он ходил унылый и даже не просил кого-нибудь выйти за него замуж!

Иноске Хашибира

На утро.

-Ах тыж мелкая женщина!

-Беееееееееее! -протянула ты, убегая от взбешённого кабана.

Он был взбешён тем, что ты украла его клинки!

Гию Томиока

-Что происходит? -сказал Гию сонным голосом.

-Я краду клинок...

-Ну ладно...

-Пока! -сказала ты и убежала смеясь.

Реакции на разные ситуации | Kimetsu no Yaiba | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя