Реакция, на то что Т / И провалилась в сугроб

4.6K 101 52
                                    

Там где есть предистория, там есть предистория, а там где нет вот:

Вы шли на задание и ты упала в сугроб, а ...

Танджиро Камадо

 Ночью шёл сильный снег и всё замело. Вы решили прогуляться, ты выбежала первую и тут же пропала. Танджиро тебя не видел, но чувствовал твой запах. По запаху он нашёл тебя провалившуюся в сугроб выше головы. -Т / И! Как ты успела упасть в сугроб? -Ну бывает. -сказала ты смотря на парня снизу вверх. Танджиро помог тебе вылезти и согреться.

Незуко Камадо

 Незуко сидела днём в коробке, поэтому не выходила на улицу. 

ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕР: если вы читатель манги: Одним ранним утром вы с Незуко решили прогуляться и поговорить. Вот вы идёте говорите, и тут ты пропадаешь с радаров Незуко. Незуко начала бегать и искать тебя, как вдруг ты зовешь её откуда то снизу. Незуко останавливается. -Т / И! - (Незуко только выучила твоё имя) она хотела достать тебя оттуда, но сама провалилась. Вы сидели в сугробе и ждали помощи, пока Незуко заплетала тебе косы. СПОЙЛЕР ОКОНЧЕН!

Зеницу Агацума

 -АААААААААААААААААААААААА! Моя милая Т / И провалилась в сугроб! - он побежал тебя спасать, но сам провалился. Он всё время ныл, что наступит ночь и вас съедят демоны. -Не ной! Если на нас нападут демоны я тебя спасу! -П-правда? -ДА, правда- (На самом деле ты сказала это, чтобы он не ныл, а сама бы сбежала по быстрому, если бы на вас напал демон (; -;)) 

Иноске Хашибира

 Он посмеялся и помог вылезти. 

Гию Томиока 

Он молча помог. 

Шинобу Кочо

 Она улыбнулась и сказала что ты неуклюжая.

Канао Цуюри

 Она подбросила монетку и помогла тебе вылезти. 

Муичиро Токито

 Он просто забыл про тебя. 

Мицури Канроджи

 Она побежала спасать тебя при этом сама упала, вы сидели там пока к вам не пришла помощь. 

Обанай Игуро

 Он был той самой помощью, и спас вас с Мицури. Так ещё и потом тебя отругал за неосторожность. 

Кёджуро Ренгоку 

Он улыбнулся тебе и помог. 

Тенген Узуй

Он сказал что ты выглядишь ярко в снегу. 

Гёмей Химеджима 

Он слепой, так что пока ты не попросила помощи он ничего не понял. 

Санеми Шиназдугава

 Он посмеялся и пошёл дальше, а ты сама вылезла из сугроба.

Реакции на разные ситуации | Kimetsu no Yaiba | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя