Реакция на то, что Т/И раньше была демоном

2.9K 66 53
                                    

Ну чтож как говорил Гагарин:"ПОЕХАЛИ!"

Предыстория: Когда тебе было 14 лет твою семью сожрал Мудзанчик, а тебя решил превратить, чтобы ты тут всех сожрала. Он обратил тебя и ушёл. Дедушка рассказывал тебе, о демонах и знала что они едят людей. Ты сдерживала свой голод. Потом ты узнала об отборе. Ах да, я забыла сказать, что глициния на тебя не действует. Чтобы себя не выдать ты одела кулон с гербом глицинии. Но запах то как скрыть кулоном? Правильно, никак! Так что ты взяла кучу цветов и натёрлась ими! Ты пахла на всю поляну! Все вдыхали этот цветочный запах. И не понимали какой идиот так надушился, но мы то знаем, кто это. Ты прошла отбор и стала истребителем. Когда ты убивала демонов ты нашла так сказать отворотное зелье. Выпив его ты стала человеком и могла есть обычную еду. (Да тут целый фф можно написать! Вот это я разгулялась...)

Какой-то чувак это пронюхал и распи... рассказал всем подряд, так что это дошло до главы.

Ну чтож начнём саму реакцию ∠( ᐛ 」∠)_

Танджиро Камадо

-Т/И! Скажи как ты превратилась обратно в человека!

-Эм...Ну... Я выпила зелье...Которое спёрла у старушки...

-Чагось?

Незуко Камадо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Незуко Камадо

-М?

-ЭГМ! -типо ага только мычание...

Зеницу Агацума

-ААА! Т/И демон!

-Я не демон, но была им!

-С чего это я должен тебе верит?!

-Ну, ок! Тогда я тебя съем!

-Кьяяяяяя

Иноске Хашибира

-Я так и знал, что эта женщина демон! -сказал он Танджиро и указал на тебя.

Гию Томиока

-Как?

-Зелье у какой-то старушки спёрла.

-Что?

-Шо?

-Чё?

Шинобу Кочо

-Пойдём я тебя проверю... -*улыбка маньяка*

-НИНАДА!

-Тебя никто не спрашивал... -*она закрыла глаза с улыбкой маньяка*

-Бля...

Канао Цуюри

Она подбросила монетку ииииииииииииииииииииии, барабанная дробь! ей всё равно!

Муичиро Токито

Посмотрел на тебя, на облако, на тебя, на облако.

-Ты похожа на облако.

-...

Мицури Канроджи

-Как такая пусечька могла быть демоном! Я не верю!

-Поверь...

-Я знаю, что ты не выбирала быть демоном или нет! Так что я на твоей стороне!

Обанай Игуро

*На тебя заползла Кабурамару и начала шипеть*

Он был удивлён (шутка ему всё равно), а его змея шипела на тебя и душила.

Кёджуро Ренгоку

Он улыбнулся и сказал:

-Я не верю слухам!

-Я правда была демоном!

-НИ понИл...

Тенген Узуй

-Ты наверное, была не ЯРКОЙ, когда была демоном!

-Почему?

-Все демоны НЕ ЯРКИЕ!

Гёмей Химеджима

Начал молиться и говорить:

-О бедное дитя, о бедное дитя!

Санеми Шинадзугава

Он начал говорить, что ты предатель и нашлёшь на них орду демонов, которые их сожрут.

Генья Шинадзугава

Понял.Принял.Обработал.Удивился.

***

Хотела сделать много картинок, но не нашла (╥_╥)

Реакции на разные ситуации | Kimetsu no Yaiba | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя