Реакция, на то что Т/И избегает И/П

3.9K 87 36
                                    

Танджиро Камадо

 Танджиро после очередного задания попал в поместье бабочки, так же как и ты. Как только ты видела Танджиро, ты отбегала как можно дальше.

 -Я не понимаю, почему она меня избегает. Я что-то сделал не так? Я добьюсь ответа!

Незуко Камадо

 Незуко была вместе с Танджиро в поместье бабочки и когда она увидела что ты бегаешь от неё, она подумала, что вы играете в догонялки. Демонёнок бегал за тобой, а ты от него. Потом, ты устала а Незуко тебя обняла. 

Зеницу Агацума

Зеницу тоже был в поместье бабочки. И когда попытался с тобой поговорить, ты убегала. Он начал думать что тот превратился в демона и ты убегаешь от него чтобы тот тебя не съел. 

Иноске Хашибира

 И он был в поместье бабочки. Он предлагал тебе сразиться с ним, но ты убегала. Вы бегали, пока его не затащили спать. 

Гию Томиока 

 Он не понял, почему ты его избегаешь. Он привык что все обходят его стороной.[(ಥ_ಥ)] 

Шинобу Кочо

 Когда ты была в поместье бабочки, ты избегала её. Она начала допрашивать тебя что случилось, со своей фирменной улыбкой. 

Канао Цуюри

 Она подбросила монетку, и решила не спрашивать. 

Муичиро Токито

 Ты проходила мимо поляны где Муичиро смотрел на облока. Когда тот увидел тебя, то предложил посмотреть на облака вместе с ним, но ты убежала. 

Мицури Канроджи

 Ты проходила мимо кафе, в котором сидела Мицури. Она побежала тебя обнимать, а ты убежала. Мицури растроилась. 

Обанай Игуро

 Ты избегала Обаная так как, ты боялась Кубарамару. Так ещё и он тебя отчитывал, за то что ты растроила Мицури.

 Кёджуро Ренгоку

 Он проходил мимо тебя, как только он хотел поздораваться ты убежала. Кёджуро побежал следом, и начал распрашивать что случилось.

 Тенген Узуй 

 Когда ты увидела его, ты начала убегать, но тот тебя поймал и сказал:

 -Ты что влюбилась? 

-Нет 

-Я не против четвёртой жены!<( ̄︶ ̄)>[СОВЕТ ВАМ ДА ЛЮБОВЬ ¯\_(ツ)_/¯] 

Гёмей Химеджима

 Он ничего не понял, и стал молиться за всё подряд. 

Санеми Шиназдугава

 Он ничего не понял. 

Генья Шиназдугава

 Весь в брата.

У меня есть аккаунт на фикбуке, там раньше выходят части! (>ω^)

Имя тоже самое (⌒‿⌒)

Реакции на разные ситуации | Kimetsu no Yaiba | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя