реакция, на то что Т/И обрезала волосы

3.7K 81 54
                                    

Предыстория:Вот ты и И/П сидите и что-то бурно обсуждаете. Вдруг ты встаёшь, берёшь нож и отрезаешь свои волосы. Твои длинные шелковистые волосы падают на пол.

Танджиро Камадо

 -Т-Т/И! - с шокированным лицом смотрел на тебя парень. 

-Ты же сам сказал что я похожа на моего брата, но не полностью. Вот, теперь я просто его копия! -с улыбкой сказала ты. 

-Я-я же пошутил! -сказал Танджиро собирая твои прекрасные волосы с пола. 

-Ой... -ты тоже начала собирать волосы с пола. 

-Но, тебе очень даже идёт! - улыбнувшись сказал парень. Ты улыбнулась в ответ. 

Незуко Камадо

 Она была удивлена, нет она была в полном шоке! 

Зеницу Агацума 

-Милая, Т/И! Тебе так идёт! Но как же так! Я не думал, что ты имела в виду свои волосы! 

-Ну да, а о чём ты подумал? -с непониманием сказала девушка. 

-Я думал что ты хочешь чтобы мы поженились! -с грустью посмотрел на тебя парень. -Эм...Ну...Хе хе...-нервно посмеялась ты, и быстро свалила отсюда. А Зеницу собирал твои волосы с пола, для того чтобы потом сделать приворожительное зелье... 

Иноске Хашибира

 Он был в шоке... А потом сказал: 

-Ведьма, пойдём драться! 

-... 

-И больше не разбрасывайся своими волосами! 

-Хорошо... 

-Ах, да, я пошутил что тебе не идут длинные волосы... 

-Я тебя урою! - сказала шёпотом ты.

Гию Томиока

 Ты удивила его... Но он не смог не подать виду, что в шоке... 

-Зачем? -спокойно спросил он. 

-Захотелось... 

-Понятно... 

-Будешь чай? 

-Давай! 

Шинобу Кочо

 Она улыбнулась и ушла в неизвестном направлении...Она любила расчёсывать твои волосы... 

Канао Цуюри

 На её лице явно было видно удивление. Она подбросила монетку и спросила:-Зачем?-Просто стали мешать... 

-Зря ты их обрезала. Они были очень красивыми... 

Муичиро Токито

 Он ничего не понял. А потом спрашивал почему у тебя короткие волосы... Спрашивал, забывал, спрашивал, забывал... 

Мицури Канроджи

 -ААААА! Т/И! Что ты сделала! Они были такими шелковистыми!-...-Значит, будешь отращивать волосы длиннее тех что были! 

-хорошо... -ты не могла ей сопротивляться, но ты и сама хотела длинные волосы. 

-Но и так тебе идёт! Кстати, зачем ты их обрезала? 

-Не знаю, просто в голову пришла дурная мысль... 

-Какая?[А тут автор умалчивает...( ಠ ͜ʖ ಠ) думайте сами!] 

Обанай Игуро

 Ему было всё равно, но Кубарамару начала обвивать собой твою шею и щекотать твои щёки своим языком. От чего ты смеялась, а Обанай смотрел на тебя как на сумасшедшую 

Кёджуро Ренгоку

 Он улыбнулся и сказал что тебе идёт. 

Тенген Узуй

 Он сказал что тебе не идёт и ушёл в туман... А ты его догнала и начала ругаться (╯°益°)╯彡┻━┻ 

Гёмей Химеджима

 Он слепой, так что твоей тихой истерики он не видел... 

Санеми Шиназдугава

 Ему было всё равно. 

Генья Шиназдугава

 Он был в шоке... 

-Т/И, зачем? Почему? 

-Незнаю... 

-Тебе идёт... -Весь залившейся краской убегая сказал Генья. У тебя на щеках появился румянец. 

-Спасибо! -сказала ты парню вслед...

Реакции на разные ситуации | Kimetsu no Yaiba | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя