Танджиро Камадо
Ты и Танджиро пришли в гости к учителю.
-Здравствуйте,учитель!
-О,дочь ты уже тут?
-Дочь? -нервно улыбаясь сказал парень.
-Ну, да, дочь.
-Танджиро, так ты не знал, что Т/И моя дочь?- спросил сенсей.
-Нет... -в замешательстве сказал Танджиро.
-Т/И, почему ты ему не рассказала? -с удивлением спросил Саконджи.
-хихи... -нервно посмеявшись ты отвела взгляд в сторону.
-Так это же хорошо! Ты должна гордиться своим отцом!
Вывод: Танджиро был удивлён как мальчик из задачи со сто пятидесятью арбузами, когда ему сказали цену, но потом обрадовался, уже не как тот мальчик.
Незуко Камадо
Она была в ящике на спине Танджиро и тоже это услышала. Ей было интересно почему ты не рассказывала о нём ничего.
Зеницу Агацума
Он тоже был с вами и очень удивился.
-ААААААААААААА! Т/И, почему тыы ничего не рассказывала!? Может ты вообще демон!?
Вывод:Он был очень удивлён, и даже думал что ты ещё что-то скрываешь, например что ты демон, но это не так.
Иноске Хашибира
И Иноске был там. Он неподал виду но был удивлён. А потом и вовсе забыл про этот случай, так как это ему не интересно
Гию Томиока
Саконджи прислал ему письмо, в котором он попросил попросить привести его дочь-Т/И. Он был удивлён, но также стоял с покерфейсом. И исполнил просьбу учителя.
Шинобу Кочо
Однажды ты после задания попала с ранениями в поместье бабочки и когда она спросила твою фамилию, ты ответила:
-Урокодаки.
-Говори настоящую фамилию!
-Я говорю настоящую фамилию!
-НЕТ!
-ДА!- и тут Шинобу улыбнулась улыбкой маньяка.
-Я говорю тебе, не выдумывай!
-Н-но это моя настоящая фамилия! -И тут Шинобу закрыла глаза улыбаясь! Ба-да-бамс!
-Я не поверю что ты родственница бывшего столпа!
-Он мой отец!-она так тебе и не поверила.
Канао Цуюри
Ей как бы всё равно.
Муичиро Токито
Как-то раз, ты и Муичиро смотрели на облака, лежа на лугу. К тебе прилетел ворон уз с письмом. Ты прочитала письмо, а Муичиро спросил:
-От кого письмо?
-От отца.
-Дай посмотреть.
-Хорошо. - Ты дала ему письмо.
-Твой отец бывший столп воды? -спросил парень.
-Да. - с таким же каменным лицом сказала ты.
-Прикольно.
-Ага
Мицури Канроджи
Вы как-то разговаривали снеё на разные темы и ты упомянула отца.
-Ух-ты! Ух-ты! Ух-ты! Как интересно! Я не знала что твой отец бывший столп! - подпрыгивая от удивления сказала Мицури.
Обанай Игуро
Он с дерева прочитал письмо которое пришло Гию, когда тот сидел под деревом. И тоже остался с покерфейсом.
Кёджуро Ренгоку
Огонёк был удивлён и улыбнулся.
Тенген Узуй
Он видел письмо Гию и сказал:
-Ух-ты, а это интересно.
Гёмей Химеджима
И Гёмей видел письмо. Он начал молиться за тебя и твоего отца. (Я только сейчас поняла что-за фигню я написала! ГЁМЕЙ ЖЕ СЛЕПОЙ! ლ(¯ロ¯"ლ) )
Ну, тогда он услышал разговор остальных столпов или же он владеет телекинезом!
Санеми Шиназдугава
Ему всё равно.
Генья Шиназдугава
Он узнал это от Танджиро. И был удивлён.
***
Ещё ни у кого такого не видела, вот решила написать ┐('~';)┌Прошу прощения за пропажу на такой срок! (シ_ _)シ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на разные ситуации | Kimetsu no Yaiba | Клинок рассекающий демонов
Random*заморожено* Т/И - твоё имя И/П - имя персонажа П/И/С/Б - придуманное имя сестры близнеца [тоже слова автора] (пояснение от автора или слова автора) Написано с обращением в женском роде, т.к. большинство читателей этого пола.